Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»
Детский сад № 10 "Аленушка" Родительское собрание Логопедическая группа № 1 «Маргаритки» Особенности воспитательно – образовательной деятельности в условиях логопедической группы
-
Слагаемые атмосферы доброжелательности
-
«Наилучший способ помочь детям –это помочь их родителям»(А.Л. Барто)
-
Уровень дошкольного образования в Федеральном законе № 273-ФЗ Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование
-
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(действует с 1 сентября 2013г)
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
-
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт(действует с 1января2014г)
п3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: ….. 8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. п 3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: ….. 5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. п 3.2.6. В целях эффективной реализации Программы должны быть созданы условия для: …..2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации);
-
-
-
-
ДИАГНОСТИКА
Основнаяпервичная диагностика (сентябрь) Основной метод - включенное наблюдение, простые тестовые задания детям. Цель - выявляются стартовые условия (исходный уровень развития), определяются достижения ребенка к этому времени, а также проблемы развития. Результат - определяются задачи работы и проектируется образовательный маршрут ребенка на год. Основная итоговая диагностика (май) - оценивается степень решения поставленных задач и определяются перспективы дальнейшего проектирования педагогического процесса.
-
Участники Старший воспитатель Дефектолог Инструктор по физкультуре Педагог- психолог Дефектолог Учитель - логопед Музыкальный руководитель Воспитатели
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.