Презентация на тему "Семинар-практикум для педагогов. "Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи"."

Презентация: Семинар-практикум для педагогов. "Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Семинар-практикум для педагогов. "Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи"." состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для педагогов. "Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи".
    Слайд 1

    Семинар-практикумВовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи

  • Слайд 2

    Задачи:

    Формировать представления педагогов об основных положениях Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ по проблеме "Права и обязанности родителей обучающихся". Формировать представления педагогов об основных положениях ФГОС дошкольного образования по тематике семинара. Формировать практические умения педагогов подбирать и систематизировать дидактический материал для разработки игровых комплексов для родителей по реализуемой программе.

  • Слайд 3

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования/Приказ от 17.10.2013г. № 1155/

  • Слайд 4

    ФЗ № 273 (2012 г.) Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организацииоказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

  • Слайд 5

    3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбиратьформы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование всемье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

  • Слайд 6

    4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

  • Слайд 7

    4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихсяобязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинствообучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

  • Слайд 8

    Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к: 1) структуре образовательной программы дошкольного образования; 2) условиям реализации ООП ДО; 3) результатам освоения основной образовательной программы.

  • Слайд 9

    Основные принципы ДО

    Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательного процесса; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество с семьей.

  • Слайд 10

    Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:

    взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

  • Слайд 11

    Кейс "Почтовая корзина"

    Работа в подгруппах: "Эффективные формы и методы вовлечения родителей в образовательную деятельность"

  • Слайд 12

    Формы сотрудничества:

    организация проектной деятельности; организация выставок совместных работ; организация "Дней открытых дверей"; участие родителей в конкурсах, соревнованиях; участие родителей в организации предметно-пространственной среды группы; использование электронной почты для взаимодействия с родителями; организация работы блога группы, сайта ДОУ; организация образовательной деятельности в условиях семьи (разучивание стихов, песен, сочинение сказок, беседы с детьми, чтение художественной литературы, проведение целевых прогулок и др.); разработка игровых комплексов с целью организации образовательной деятельности в условиях семьи по реализуемой программе; дневники для родителей и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке