Содержание
-
Родительское собрание 3 класс. "Овладение навыками оптимального чтения- залог успешного обучения"
-
Проверка техники чтения.
Что же оценивается при проверке навыка чтения? Способ чтения:- по слогам, слогами и целыми словами, целыми словами. Правильность чтения: Без ошибок, с ошибками. Классификация ошибок: Пропуск, замена и искажение букв в словах, Повторы слов при чтении, Неверная постановка ударения в словах, Ошибки при чтении окончаний слов.
-
Выразительность чтения: Соблюдение повествовательной, вопросительной или восклицательной интонацией в соответствии со знаком препинания в конце предложения. Понимание прочитанного: является основным критерием сформированности навыка осознанного чтения, ибо главной задачей чтения является понимание идеи текста или перечисленных в нём фактов.
-
Темп чтения: 1 класс- 20- 25 слов в минуту по слогам безошибочно; 2 класс-I полугодие- 25- 35 слов в минуту по слогам безошибочно. 2 класс- II полугодие- 40- 45 слов в минуту целыми словами, трудные слова по слогам безошибочно. 3 класс-I полугодие- 50- 60 слов в минуту целыми словами, Трудные слова по слогам безошибочно. 3 класс- II полугодие- 65- 75 слов в минуту целыми словами безошибочно. 4 класс-I полугодие- 70- 80 слов в минуту целыми словами безошибочно. 4 класс- II полугодие- 85– 100 слов в минуту целыми словами безошибочно.
-
Как привить любовь к чтению?
Практически каждый знает, что в книгах заложен огромный потенциал. Раньше об интеллекте людей судили ещё и потому, сколько в их доме полок с книгами. Именно поэтому обучение детей чтению- это не просто важно для их нахождения в школе, но и для их общего развития.
-
Программа обучения детей чтению достаточно проста. И самое главное, с чего надо начать- это донести до ребёнка свой интерес к книге. Именно так- свой, потому что без вашего участия ребёнок вряд ли захочет вас копировать. Необходимо помнить, что от того , насколько человек начитан зависит не только его интеллект, но и его грамотность . Ведь когда мы читаем, мы запоминаем написание слов, А потом в точности его воспроизводим.
-
Приучить читать можно начинать с того, что вы читаете ребёнку сами.
Это помогает заинтересовать его в содержании книги. Рано или поздно ребёнку покажется очень неудобным то, что для того , чтобы узнать продолжение захватывающей истории, ему необходимо прибегать к вашей помощи. И ему непременно захочется самостоятельности!
-
Программа обучения детей чтению может начинаться и с того, что ребёнок просто отыщет какую-то свою особую книгу, которая так его покорит, что ему захочется перечитывать её сотни раз!
-
Обучение детей чтению начинается с малого- с прививания культуры чтения.
Важно, чтобы ребёнок не просто проглатывал какие-то особо интересные для него книги, а ещё и научился анализировать происходящее там. Он должен уметь пересказывать. Поэтому замечательно, если вы сами будете знать то, о чём написано в книге, в которую так углубился ваш ребёнок.
-
Приучить читать можно с помощью интереса.
Если вы каждый раз приучите ребёнка внимательно относиться к участвующим в повествовании персонажам, приучите его каждый раз беседовать на тему того, что именно ему понравилось, а что нет, можете быть уверены, что чтение обязательно пойдёт ребёнку на пользу. Необходимо сделать обсуждение прочитанного традицией.
-
Приучить читать можно ещё и на собственном примере.
Поймите, что если вы сами ни разу не представали перед ребёнком хоть с какой-нибудь книгой в руках, то у малыша закономерно возникнет вопрос- а почему тогда должен читать я?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.