Содержание
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Барбарики»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Тип программы: самостоятельно разработанная Срокреализации: 3года Возраст обучающихся: 4 – 7лет Составители:ТРОИЦКАЯ А.Н КОРОБКИНА Н.В. ПЕРЕВОЩИКОВА Н.Ю. КОВАЛЕВА Н.Н.
-
–формирование у обучающихся коммуникативных навыков, лексико-грамматических категорий родного языка, художественно-эстетического восприятия мира ребёнка через развитие творческих способностей и социальной адаптации в окружающем мире. Цель программы Задачи программы -подготовить и адаптировать ребенка к последующему обучению в школе.
-
Актуальность программы заключается в том, что она: обеспечивает занятость детей, не посещающих дошкольные учреждения; способствует раннему эстетическому развитию; развивает коммуникативные навыки обучающихся; создает условия для творческого развития ребенка; обеспечивает моторно-речевое развитие как залог успешного обучения в школе. Новизна программы «Барбарики» состоит в сочетании трех видов деятельности, направленных на формирование модели поведения ребёнка в социуме через развитие речи, художественное творчество, пескографию. Педагогическая целесообразность программы «Барбарики» объясняется тем, что она позволяет на раннем этапе активизировать развитие психофизических особенностей детей дошкольного возраста.
-
Схема организации занятий по программе. 3 год обучения
-
Развитие речи дошкольников – это процесс овладения средствами родного языка и механизмами речи, её восприятия и выражения своих мыслей.
-
Художественное творчество служит эффективным средством познания действительности и одновременнопомогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств идругих процессов. Формируются необходимые навыки: самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие.
-
Пескография – рисование песком способствует, развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук , вниманию, улучшению координаций движений, пространственному, эстетическому и художественному восприятию, оказывает благотворное влияние развитие речи и ее функций
-
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. ЭльбертХаббард
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.