Содержание
-
Родительское собрание Протокол № 2
Тема: 1. «Будущая профессия: зачем учиться на протяжении всей жизни?» 2. Анализ диагностики учебной деятельности и жизни в классе, школе.
-
Lifelong Learning – обучение на протяжении всей жизни
это концепция непрестанного, добровольного поиска новых знаний, который вдохновляется как профессиональными, так и личными причинами. Подобный образ жизни способствует профессиональному росту и конкурентоспособности человека на рынке труда, и при этом является важнейшей частью личностного роста.
-
Условно можно выделить четыре основных направленности обучения:
обучение знаниям, обучение умениям, обучение взаимодействию с другими людьми (разрешение конфликтов, развитие коммуникативных навыков, социализация, толерантность к иным культурам и так далее),
-
саморазвитие, что затрагивает все возможные сферы самосовершенствования – физическую культуру, интеллектуальное развитие, развитие эмоциональной компетентности и эстетической восприимчивости, наконец, духовность.
-
Таким образом, Lifelong Learning
– это всестороннее развитие личности, с одной стороны, и способ содействия развитию всего общества, с другой.
-
Конкретные сильные стороны непрерывного обучения:
помогает развить способности и потенциал, данный человеку от природы; раскрепощает интеллект; способствует пытливому, любознательному взгляду на мир;.
-
обогащает коллективную мудрость человечества; с его помощью можно сделать мир лучше; помогает людям легче переживать перемены; при таком образе жизни легче найти для себя ее смысл;
-
способ всегда оставаться активным членом общества; с его помощью можно найти новых друзей и завязать важные отношения; обогащает жизнь и делает ее насыщеннее.
-
KnowHowБаза знаний для IT-специалистов
http://knowhow.virtech.ru/qa/85.2.html
-
Расчет эффективностиинвестиций в образование с учетом их кредитного характера
http://www.kapital-rus.ru/articles/article/183912/
-
Готовность выпускника к обучению на протяжении всей жизни
Самоорганизация, Умение учиться Знания Коммуникативные умения Стратегическое планирование деятельности, жизненные планы с предвидением всех сторон будущего Способность к swot – анализу будущих результатов в учебе, работе, жизни.
-
Положительные и негативные факторы
strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы) Положительные факторы Негативные факторы
-
Имеющиеся знания Недостаток знаний Умение практически Не всегда и не везде применять знания есть возможность Умение находить найти подсказку необходимую информацию Недостаточные умения работать с источниками информации Положительные факторы Негативные факторы
-
Предварительные результаты успеваемости
- учебные достижения, - тетради, - подготовка к ЕГЭ, - пропуски уроков, - «фактическое отсутствие» на уроках;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.