Содержание
-
Психологические и психофизиологические особенности развития школьников
-
Подростковый возраст.
Психологический выход из семьи. Смена социальной ситуации школьника. Обучение и воспитание школьника- подростка в учебном учреждении. Подростковый возраст один из кризисных возрастных периодов.
-
Симптомы кризиса
-
Основные новообразования
Формирование «Мы» концепция. Поклонение общему идолу.
-
Формирование референтных групп. С течением времени группы становятся смешанными. Позднее происходит разделение на пары. Черта группы –высокая конформность.
-
Чувство взрослости
Эмансипация от родителей. Отношение к учению. Взрослость в отношениях со сверстниками другого пола. Внешний облик и манера одеваться.
-
Эмоциональное развитие подростка. Сопровождается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. Воображение и творчество подростка. Базальная потребность возраста-понимание. Аномалии личностного развития подростков.Поведенческие и эмоциональные расстройства.
-
Родителям на заметку
Непредсказуемые поступки подростков связаны с незрелостью мозга. Если вы заметили, что у вашего ребёнка состояние сильной усталости длится месяцы, а то и годы, то это уже заболевание. Многие девочки -подростки недовольны своей внешностью Зевание на уроках не признак проявления лени! Физические упражнения приводят к положительным органическим изменениям головного мозга!
-
Уважаемые родители ! Будьте внимательнее к вашим детям, помогайте им при просьбе о помощи, не применяйте методов давления ,учитесь договариваться, налаживайте конструктивный диалог, просто любите своих детей и помните, что дети наделены правом на своё собственное мнение, и оно имеет место быть!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.