Содержание
-
Тема: «Я и мой ребенок. Искусство каждодневного общения»
-
Задачи:
1. Показать родителям влияние стиля общения с ребёнком в семье на его развитие, воспитание, формирование личностных качеств. 2.Познакомить родителей с приёмами более эффективного общения с детьми. 3. Приобретение родителями нового чувственного опыта в общении и взаимодействии с детьми.
-
Давайте посмотрим видеофильм и возможно узнаем себя…
-
Тренинговое задание «Ребенок».
-
Какие выводы Вы можете сделать???
-
Существует три основных стиля на основе которых строятся взаимоотношения между родителями и детьми:
авторитарный (я выше, лучше, сильнее, старше, умнее, а ты хуже, ниже, слабее, глупее и я знаю, что лучше для тебя) либерально-попустительский (мне всё равно, делай что хочешь) 3. демократичный или «личностно центрированный» (мы на равных, то есть в центре внимания ставится личность того человека, с которым разговариваешь в данный момент).
-
Ситуация 1
Ребёнок скрывает свои неудачи, исправляет плохие оценки в дневнике на хорошие.
-
Ситуация 2
Вы дали ребёнку задание прибрать в комнате, но спустя час обнаружили, что приборка даже не начиналась?
-
Ситуация 3
К вам пришла ваша близкая подруга, которую вы давно не видели, но во время интересного разговора заходит ваш сын и говорит, что ему необходима ваша помощь в выполнении домашнего задания.
-
Давайте поиграем…
1.Я очень расстроена твоим поведением сегодня. (презрение, печаль) 2. Дорогой, ты мне очень дорог. (сарказм, нежность) 3. Я же тебе говорила, что не люблю эти цветы. (злость, обида) 4. Могу я узнать, куда ты собираешься так поздно. (раздражение, беспокойство) 5. Я тобой очень горжусь. (безразличие, любовь).
-
Упражнение «Стаканы»
-
Видеофильм
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.