Презентация на тему "Эмоции: положительные и отрицательные"

Презентация: Эмоции: положительные и отрицательные
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.56 Мб). Тема: "Эмоции: положительные и отрицательные". Предмет: психология. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Эмоции: положительные и отрицательные
    Слайд 1

    Эмоции: положительные и отрицательные.

    Цели: ознакомиться с самооценкой учеников класса; определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций у учащихся; познакомить родителей с проблемой класса; научиться находить пути решения этих проблем совместно с родителями.

  • Слайд 2

    Семейный совет

    Уважаемые родители! Родительское собрание предлагаю провести в форме семейного совета. Класс – наш второй дом, здесь дети проводят активную часть своей жизни, это общность интересов, это взаимопонимание, это помощь друг другу. Семейный совет собирается тогда, когда дело не терпит отлагательства и требует всестороннего анализа.

  • Слайд 3

    Какой Я?

    Прежде чем перейти к разговору по проблеме, давайте посмотрим, что дети говорят о себе: Я хитрый Я добрый Я красивый Я сильнее всех Я самый храбрый Я умный Я умнее всех Я робкий Я отзывчивый Я трусливый Я спортивный

  • Слайд 4

    «Школа – это мастерская человечности»Я.А.Каменский.

    Цели и задачи нашей свами деятельности сводятся к единому: воспитать и вырастить хорошего человека. Высшая ценность в жизни -сам человек. Есть ли в этом смысл? Каждый сидящий здесь взрослый может сказать: «В моей жизни есть смысл» - как можно это трактовать? Примерно так: «Я живу хорошо и правильно, пусть даже трудно, бедно, страдаю, но мне есть за что себя уважать. Я осознаю свою внутреннюю значимость. Моя жизнь идёт на то, что значительнее меня лично, что больше меня, сильнее меня, главнее меня, ради чего я могу даже добровольно пожертвовать какими-то личными интересами и испытываю при этом удовлетворение.»

  • Слайд 5

    Диаграмма

    Какой Я? Хитрый. Добрый. Красивый. Сильнее всех. Самый храбрый. Умный. Умнее всех. Робкий. Отзывчивый. Трусливый. Спортивный.

  • Слайд 6

    Попробуйте изобразить для себя схематический рисунок, в чём вы видите смысл своей жизни.Разделите это в процентном соотношении. Выделите приоритетные направления, незначительные.

  • Слайд 7

    Относительная нормадети и семьЯ -30%; духовные и культурные ценности – 30%; материальные блага -30%; остальное -10%.Все человеческие «созидательные и духовные ценности» условны; они только через осознание способны доставлять какие-то эмоции, ощущения.

  • Слайд 8

    Уважаемые мамы и папы!

    Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми, чтобы они умели радоваться солнцу и успешно прожитому дню, чтобы они были уверены в своих силах и умели бороться с трудностями, стойко переносили удары судьбы, сохраняли душевное спокойствие в самых непредвиденных ситуациях. Проявление умения бороться с трудностями начинается с первых дней жизни ребёнка. Так распорядилась природа. Однако, мы, взрослые, иногда пытаемся поспорить с природой и пытаемся внести свои коррективы в существование и развитие ребёнка. Пытаясь максимально защитить своё дитя, мы лелеем и оберегаем его, предупреждая желания и потребности ребёнка, стараемся максимально облегчить его жизнь. Этим мы, взрослые, наносим вред его психике, ломаем его эмоциональную сферу. ( не посещение уроков физкультуры, не желание выучить стихотворение, таблицу, пойти в школу, переписать плохо выполненное упражнение, переделать работу по технологии или рисованию) Ребёнок, поставленный в такую ситуацию, не развивается эмоционально, не учится бороться с трудностями жизни и с честью выходить из этой борьбы. В дальнейшем это скажется на учебных результатах, на общении со сверстниками и взрослыми, неумение жить в гармонии с собой приводит к нарушениям физического здоровья, различным заболеваниям. Медики бьют тревогу: в школе большой % учащихся страдают нервными заболеваниями. Наши дети не владеют умением радоваться и огорчаться, проявлять волю и характер в достижении к цели. Чем раньше мы об этом заговорим, тем быстрее мы сможем помочь детям справиться со своими эмоциями и развивать их в нужном направлении.

  • Слайд 9

    Эмоции

    Обратим внимание на те эмоции, которые стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребёнка. Эмоции разрушения – гнев, злоба, агрессия. Эмоции страдания – боль, страх, обида. К сожалению, приходится констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра. Положительные эмоции появляются у человека тогда, когда его любят, понимают, признают, уважают, принимают. Отрицательные эмоции появляются у человека тогда, когда его не желают понимать, не считаются с ним, при неудовлетворении потребностей самых естественных и необходимых человеку, не слышат и не замечают его.

  • Слайд 10

    Фотоальбом

  • Слайд 11

    Наблюдения

    А наши дети между тем испытывают трудности. Со стороны учителя очень хорошо видно проявление этих негативных эмоций, моменты эти наблюдаются всё больше и больше. Случаи на перемене, на уроке физкультуры, музыки и занятиях хора. У детей проявляются такие отрицательные качества: лживость; хитрость; злоядность; ( насмешки) злость ( агрессия, переходящая в драку); авантюризм (подстроить что-либо негативное и остаться в стороне); вредность ( меняется выражение лица); оскорбление ( придумывание кличек).

  • Слайд 12

    Родительский тренинг.

    Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями. Можете ли вы сказать, что в ответах детей есть отзвуки негативных эмоций? Перед Вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком в семье, рекомендуемые и желательные. Сравните выражения, записанные вами, с представленными на доске.

  • Слайд 13

    При общении с детьми не употреблять:

    Я тысячу раз тебе говорил, что… Сколько раз надо тебе повторять… О чём ты только думаешь… Неужели тебе трудно запомнить, что… Ты становишься… Ты такой же, как… Отстань, некогда мне… Почему у людей такие дети, а у меня… Почему Лена, Петя такие, а ты – нет… Оставь меня, я устала… Спроси у отца (или у матери)..

  • Слайд 14

    При общении с детьми желательно употреблять:

    Как хорошо, что у меня есть ты… Ты у меня молодец, умница… Я тебя очень люблю… Как ты хорошо это сделала, научи меня… Спасибо тебе, я тебе очень благодарна… Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился… Ты у меня самый умный, красивый… Ты мне можешь помочь, без твоей помощи у меня ничего не выходит…

  • Слайд 15

    Самооценка и самоанализ воспитания…

    Какой у меня ребёнок? Есть ли у него друзья? Как оцениваете их выбор? В чём вы видите смысл жизни? Как сделать, чтобы ваш ребёнок чаще улыбался? Всё хорошее в этом мире начинается с улыбки. Какие слова и выражения вы намерены употреблять в общении с ребёнком? Нужны ли запреты того или иного? Поставьте себе оценку воспитания своего ребёнка. Совет: чаще приходите в школу для беседы с учителем, с целью помочь учителю и себе, а вместе с тем и ребёнку. Не ведите разговоры осуждающие взрослых людей или их поступки в присутствии детей. ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ, УСПЕХОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке