Презентация на тему "Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)"

Презентация: Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)
    Слайд 1

    МБДОУ «Аликовский детский сад № 1 «Ҫӑлкуҫ» Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики») Подготовила: Воспитатель Ананьева Аня Владимировна

  • Слайд 2

    Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников. Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах и качествах предметов «способность ощущения».

  • Слайд 3

    Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. «Когда я слушаю – узнаю, когда делаю - запоминаю». Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).

  • Слайд 4

    Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. Вильгельм Прейер. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

  • Слайд 5

    «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»

  • Слайд 7

    Играя с такой игрушкой у детей развивается мелкая моторика и речь; дети получают разнообразные сенсорные впечатления; у них развивается внимание и способность сосредотачиваться. Недаром В.Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

  • Слайд 8

    Необходимые материалы: воздушные шарики (7 цветов радуги), мука, крахмал, рис, чечевица, манка, пшено, макаронные изделия, воронка и карандаш, ножницы.

  • Слайд 9

    Этапы: 1. Надуваем шарик и сдуваем , таким образом, шарик растянется и в него поместиться больше наполнителя. 2. Вставляем горлышко воронки в шарик и насыпаем муку или различную крупу, чтобы мука лучше сыпалась, утрамбовываем ее с помощью обычного карандаша. 3. Наполненный шарик снимаем с воронки и завязываем хвостик на крепкий узел. По желанию резинку можно отрезать ножницами. 4. Вот что у вас получилось: такие шарики отлично принимают различные формы, которые вы им придадите.

  • Слайд 10

    Варианты игр: Игра «Угадай что внутри» Цель: учить детей с помощью тактильных ощущений определять содержимое мешочка. Игра «Цвета радуги» Цель: знакомить детей с цветами радуги. Игра «Сосчитай-ка» Цель: учить детей счету до 7. Игра «Легкий-тяжелый» Цель: учить детей на вес определять легкие и тяжелые мешочки. Игра «Послушай как звучит» Цель: учить детей определять звучание мешочка (шуршит, гремит, звенит и т.д.)

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание! Успехов в работе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке