Содержание
-
Родительское собрание в 1 С классе.Мой ребёнок - первоклассник!
-
-
-
"Семья и школа – это берег и море.На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….Л.Кассиль.Обучение – важный этап в жизни ребёнка и родителей.-От чего зависит успех обучения?-Что может помочь более полноценному развитию школьника?-Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?
-
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
-
-
1. Копилка школьных УСПЕХОВ!Задача – сделать игру привлекательной и простой!
-
2. ПОМНИТЕ:похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребёнка.
-
-
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;Хвалите – исполнителя, критикуйте – его исполнение.
-
3. Говорите с ребёнком. Слушать должны Вы, а не он.Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь.Нельзя научить пианиста играть,заставляя его только смотреть и слушать.
-
4. Что – то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах – обращайтесь за советом, не стесняйтесь.
-
Когда уместна тревога?
? Когда уместна тревога
-
5. Уважайте мнение первоклассника о своем учителе. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте педагога.
-
6. Организуйте правильно режим дня.Пик работоспособности:«жаворонки» - с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00.«совы» - с 11.00 до 12.00 и с 18.00до 20.00.В соответствии с особенностями ребёнка нужно планировать домашний учебный труд.
-
7. Ребенок не должен панически бояться ошибиться.Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.
-
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! «Какие качества нужно формировать в ребёнке, чтобы он стал успешным и талантливым?»1. Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, — это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных».2. Семья должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.3. Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать.4. Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.5. Необходимо развивать внимание и память ребёнка.6. Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа. 7. Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. 8. Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.
-
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника.Верьте в ребенка, верьте в учителя.
-
Благодарю всех за участие. Желаю вам процветания и благополучия! До новых встреч.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.