Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Снегирёк» муниципального образования г. Саяногорск
Родительское собрание группа старшая «Б» «Ягодка» Тема: «Современная игрушка: бедствие или культурная реальность» Подготовили: Елькина О.В., Пузакова Л.В.
-
Основные вопросы, которые сегодня родители ставят перед собой и задают психологам и педагогам: Как меняется игра и игрушка сегодня? Какую роль играет взрослый? Какие современные игрушки способствуют развитию ребенка, помогают ему войти в мир человеческой культуры, а какие мешают? Какие предметы должны быть доступны ребенку, чтобы использовать их в игре?
-
«Игра - основная движущая сила развития дошкольника» «Игра глобально меняет ребенка. В ней он взрослеет, решает задачи, которые в обыденной жизни ему не по силам, «становится на голову выше самого себя» (Выготский Л.С.) «Игра - ведущая деятельность дошкольного возраста, т.е. она не просто занимает значительное время в жизни ребенка, но и внутри нее формируется личностная, интеллектуальная и социальная сферы, складываются процессы и качества, необходимые для всей последующей жизни» (Эльконин Д.Б.).
-
Игрушка, одна из важных составляющих игровой деятельности. Игрушка трансформируется вместе с человечеством. Игрушка развивается вместе с человеческим обществом, приспосабливаясь к новым задачам.
-
-
Дети воспроизводят в игре темы и сюжеты мультфильмов, фильмов, сериалов, телепередач, подражают их персонажам. Вопрос: Насколько изменились культовые персонажи, какие ценности они несут, чему подражают наши дети, какие социальные отношения и роли примеряют на себя?
-
-
-
-
-
-
-
Маленький человек -субъект общественных отношений и должен расти включенным в окружающую его действительность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.