Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.45 Мб). Тема: "Презентации". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    Игра, как ведущее условие развития дошкольника.

  • Слайд 2

    Структура данной работы:

    -цель, которой является изучение возможностей игры как средства развития ребенка; изучение влияния возможностей игры. -введение; -теоретическая часть; -практическая часть; -план работы с детьми; -взаимодействие с родителями; -ожидаемый результат.

  • Слайд 3

    Игра – понятие многогранное!

  • Слайд 4

    «Игра без усилия, игра без активной деятельности - всегда плохая игра»А. С. Макаренко

    Игра – дело серьезное. Игра – это труд. Игра – это школа произвольного поведения. Игра – это школа морали в действии. Игра – ведущая деятельность в детском возрасте.

  • Слайд 5

    Развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.

  • Слайд 6

    Обучая ребенка игре мы делаем доступным для него сложный мир взрослых отношений.

  • Слайд 7

    Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность.

  • Слайд 8

    Функции игры

    Развлекательная(развлечение, пробуждение интереса); Коммуникативная(освоение диалектики общения) Игротерапевтическая(преодоление трудностей) Диагностическая(самопознание в процессе игры) Коррекционная(внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) Самореализация(в игре как на поле человеческой практики) Социализация(усвоение норм человеческого общежития)

  • Слайд 9

    Классификация педагогических игр

    По области деятельности игры бывают:физические, трудовые, социальные, интеллектуальные, психологические. По характеру педагогического процесса игры бывают:контролирующие, обучающие, познавательные, развивающие, коммуникативные, диагностические, творческие; По игровой методике игры бывают:предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные; По предметной области игры бывают:математические, литературные, трудовые, спортивные, народные, экологические; По игровой сфере игры бывают:без предметов и с предметами, настольные, комнатные, уличные, компьютерные, технические со средствами передвижения.

  • Слайд 10

    План работы с детьми:

    Беседа; Анкетирование; Тематика игр ( сюжетно-ролевые; дидактические); Цель, задачи, приёмы руководства игрой.

  • Слайд 11

    Стараясь создать как говорил А. С. Макаренко, «хорошую игру» руководствовалась следующими принципами: -воспитательно-познавательной ценностью содержания, -полнотой и правильностью отражаемых представлений; -целесообразностью, активностью, организованностью и творческим характером игровых действий; -подчинением правилам и способностью руководствоваться ими в игре с учетом интересов отдельных детей и всех играющих; -целенаправленным использованием игрушек и игровых материалов; -доброжелательностью отношений и радостным настроем детей.

  • Слайд 12

    Анкета для заполнения по результатам беседы с детьми. - Какая твоя любимая игрушка? ............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... - Во что ты любишь играть дома? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. - В какие игры ты любишь играть с родителями? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. - Какую игру тебе хотелось бы иметь? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  • Слайд 13

    Постановка задач является основой для эмоционально-нравственного развития.

  • Слайд 14

    Именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает и учится действовать правильно.

  • Слайд 15

    Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 16

    При взаимодействии с родителями были использованы следующие средства: анкетирование; рекомендации; информационный стенд.

  • Слайд 17

    - В какие игры вы играете с детьми дома? …………………………………………………………………………… - Чему могут научить ребенка эти игры? …………………………………………………………………………… - Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? …………………………………………………………………………… - Есть ли дома игры, игрушки, выполненные своими руками? …………………………………………………………………………… -  Во что любит играть ваш ребенок? ……………………………………………............................................

  • Слайд 18

    Рекомендации родителям:     Постарайтесь помочь ребенку снять дневное напряжение, используя один из лучших антистрессовых приемов – игру, которая позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться.   Всегда предоставляйте ребенку право выбора играть или не играть, возможно, как раз сегодня он устал и хочет просто погулять или почитать.   Помните, что вечерняя игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.   Снять напряжение дня ребенку помогут игры и постепенным снижением физической нагрузки, не содержащих при этом элемента соревнования.

  • Слайд 19

    ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА. Любимое увлекательное занятие для детей – это игра. Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. В игре ребёнок воссоздаёт модель окружающей его среды, обыгрывает различные ситуации, примеряя на себе ту или иную роль. Но игра, придуманная ребёнком, не всегда в полной мере способствует его гармоничному развитию. Поэтому основной задачей становится совместная игровая деятельность, позволяющая раскрыть потенциальные возможности малыша. Рассмотрим ситуацию: перед ребёнком выложили разноцветные геометрические фигуры. Ребёнок возьмёт их в руки, попробует на зуб, попытается куда-нибудь засунуть и вскоре потеряет к ним интерес. Взрослый же может показать малышу, как из треугольника и прямоугольника строится домик, обратить внимание на то, что все фигурки отличаются друг от друга, но даже разные изображения могут иметь что-нибудь общее, например, цвет. Малыш вновь заинтересуется, и материал, не заслуживший с первого взгляда его одобрения, будет восприниматься как источник вдохновения…

  • Слайд 20

    Данную тему разработала, оформила и представила вашему вниманию

    воспитатель средней группы №12 ,ГБОУ детского сада №2034 Котова Е.Ю.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке