Содержание
-
Родительскоесобрание №1 «Возрастныеособенностидетейраннеговозраста
Выполниливоспитатели МБДОУ №102 Вяткина Ольга Васильевна
-
1. Главные цели взрослого в отношении ребенка раннего возраста - организовывать предметную деятельность; обеспечивать полноценное физическое, в том числе двигательное развитие; формировать речь. 2. Что ВАЖНО детям в этом возрасте Важно много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство. Важно освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей тесно связано с развитием мозга и речи, а в дальнейшем с навыками письма. Важно как можно шире осваивать речь, для развития мышления, выражения мыслей и для установления контакта ребенка с миром. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых. важно иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: ему хочется всего и сразу, ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент.
-
Важно иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: ему хочется всего и сразу, ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Для развития мелкой моторики важно предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Важно часто разговаривать с малышом, читайте ему сказки, книжки, обсуждайте то, что он видел или в чем принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребенок вынужден старательнее произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.
-
«Что я знаю и умею»
Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета. Знать формы предметов: круг (шар, квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы. Развитие речи: -начинает употреблять сложные придаточные предложения -проговаривает почти все звуки - слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. - пользоваться речью как средством общения со сверстниками. - появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
-
Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта. - Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. - Знать имена членов своей семьи и персонала группы. -Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.
-
Деятельность: - Концентрировать внимание, т. е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут -собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4-х частей -находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши») -с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии) - С предметами быта: самостоятельно одевается-раздеваться; ест самостоятельно, аккуратно - Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры -Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления, прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед -
-
-Память: Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам. -Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.
-
Цель и задачи
Цель Программы - развитие целостной личности ребёнка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала. Задачи: Развитие познавательных способностей, которое в раннем возрасте реализуется в предметной деятельности детей Социально-коммуникативное развитие, которое применительно к раннему возрасту предполагает развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения Речевое развитие, которое в раннем возрасте реализуется в общении со взрослым Формирование игровой деятельности детей, обеспечивающее преемственность раннего и дошкольного возраста и полноценное становление ведущей деятельности дошкольников.
-
Художественно-эстетическое развитие, направленное на приобщение детей к изобразительной, театрализованной деятельности, музыкальное развитие Физическое развитие в ходе освоения детьми основных видов двигательной активности, формирование навыков здорового образа жизни
-
Центр сенсорного развития
-
Центр природы
-
Центр конструирования
-
Игровой центр
-
-
Пособия, сделанные своими руками
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.