Содержание
-
ЗАПОВЕДИ РАЗУМНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ Гречанрва Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Никогда не предпринимайте воспитательных действий в плохом настроении Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Ясно определите, чего Вы хотите от ребёнка и объясните ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Убедите его, что Ваши воспитательные цели – это и его цели. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ЧЕТВЁРТАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему; разбирайте с ребёнком его правильные и неправильные шаги к цели Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ПЯТАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты молодец, потому что…» Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ШЕСТАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Дайте ребёнку ощутить, что вы сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Для этого улыбнитесь ему или прикоснитесь к нему. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ Гречанова лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым. Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ № 4» социальный педагог
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.