Содержание
-
Особенности работы сдетьми коррекционного класса.
Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
«Неправильно считать, что ребенок с интеллектуальными или любыми другими нарушениями развит хуже, чем его сверстники, которые не имеют проблем в развитии, он просто « иначе» развит; работать с таким ребенком нужно, опираясь не на « золотники» болезни, а на « пуды здоровья», имеющиеся у каждого ребенка» Л. С. Выготский Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
Диагностика
Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
Развитие внимания
Зрительное внимание Картинки на сравнение Дидактические игры « Что изменилось? « Что пропало?» Слуховое внимание Заучивание стихов Нахождение рифм Придумывание рифмованных строчек Развитие долгосрочной памяти Дидактические игры « Запомни слова» « Запомни последовательность движений» « Запомни расположение предметов, картинок» Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
Примеры заданий
1.В строчках спрятаны названия животных, выбери их и подчеркни: НЕАЛИНДАБЕЛКАИНДОБЕЗЬЯНАЛИМА 2. Этот текст написан наоборот, прочитай слова справа налево: АКНОЖЕВДЕМ ИЛСЕНИРП УКИНТОХО ( Медвежонка принеслиохотнику) Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
3. Напиши слова наоборот: ЯБЛОНЯ ПЕТУХ БРЮКИ ВАГОН Янолбя хутеп икюрб ногав 4. Допишите в каждом слове слог: ШКО- РУЧ- КНИ- ПАР- ДОС- 5. Составьте имена из слогов верхней и нижней строки: Фе Ле Ва Та То Во Ве дя ва ля ня ма ва ра Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
-
« Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком
Отвлечь ребенка от его капризов. Предложить выбор( другую возможную в данный момент деятельность) Задать неожиданный вопрос. Отреагировать неожиданным для ребенка образом( пошутить, повторить действия ребенка) Не запрещать действие ребенка в категоричной форме. Не приказывать, а просить. Выслушать то, что хочет сказать ребенок. Подвести ребенка к зеркалу в тот момент, когда он капризничает. Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то не стало принес извинения. Не читать нотаций( он все равно их не слышит). Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.