Презентация на тему "Особенности работы с детьми коррекционного класса"

Презентация: Особенности работы с детьми коррекционного класса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 4 класса на тему "Особенности работы с детьми коррекционного класса". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы с детьми коррекционного класса
    Слайд 1

    Особенности работы сдетьми коррекционного класса.

    Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 2

    «Неправильно считать, что ребенок с интеллектуальными или любыми другими нарушениями развит хуже, чем его сверстники, которые не имеют проблем в развитии, он просто « иначе» развит; работать с таким ребенком нужно, опираясь не на « золотники» болезни, а на « пуды здоровья», имеющиеся у каждого ребенка» Л. С. Выготский Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 3

    Диагностика

    Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 4

    Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 5

    Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 6

    Развитие внимания

    Зрительное внимание Картинки на сравнение Дидактические игры « Что изменилось? « Что пропало?» Слуховое внимание Заучивание стихов Нахождение рифм Придумывание рифмованных строчек Развитие долгосрочной памяти Дидактические игры « Запомни слова» « Запомни последовательность движений» « Запомни расположение предметов, картинок» Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 7

    Примеры заданий

    1.В строчках спрятаны названия животных, выбери их и подчеркни: НЕАЛИНДАБЕЛКАИНДОБЕЗЬЯНАЛИМА 2. Этот текст написан наоборот, прочитай слова справа налево: АКНОЖЕВДЕМ ИЛСЕНИРП УКИНТОХО ( Медвежонка принеслиохотнику) Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 8

    3. Напиши слова наоборот: ЯБЛОНЯ ПЕТУХ БРЮКИ ВАГОН Янолбя хутеп икюрб ногав 4. Допишите в каждом слове слог: ШКО- РУЧ- КНИ- ПАР- ДОС- 5. Составьте имена из слогов верхней и нижней строки: Фе Ле Ва Та То Во Ве дя ва ля ня ма ва ра Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

  • Слайд 9

    « Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком

    Отвлечь ребенка от его капризов. Предложить выбор( другую возможную в данный момент деятельность) Задать неожиданный вопрос. Отреагировать неожиданным для ребенка образом( пошутить, повторить действия ребенка) Не запрещать действие ребенка в категоричной форме. Не приказывать, а просить. Выслушать то, что хочет сказать ребенок. Подвести ребенка к зеркалу в тот момент, когда он капризничает. Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то не стало принес извинения. Не читать нотаций( он все равно их не слышит). Тетерина Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №42"г.Братск

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке