Содержание
-
Использование способов и приёмов моделирования при решении текстовых задач Выполнила Москвичёва Н.С. учитель начальных классовМБОУ «Начальная школа №15»г. Нефтеюганск
-
Выпускник начальной школы должен уметь: -кратко записывать условия задачи, иллюстрируя ее с помощью рисунка, схемы или чертежа,-обосновывать каждый шаг в анализе задачи и ее решении, - проверять правильность решения
-
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. принцип замещения: реальный предмет другой предмет, его изображение, условный знак
-
«Модель» в переводе с французского означает «образец»по видам средствсхематизированныезнаковыевещественные (предметные) краткая записьграфическиетаблица формула выражение уравнение
-
В вазе лежали 3 яблока потом положили еще 2. Закрась красным цветом яблоки, которые доложили
-
В волейбольной команде были 2 девочки и 5 мальчиков. Закрась столько квадратиков, сколько участников в команде.
-
Вилка длиннее ложки на 2 см. Отметь на схеме отрезок, который обозначает 2 см
-
У Кати 3 конфеты, у Маши — 5, а у Лены на 4 конфеты больше, чем у Кати. Закрась синим цветом конфеты каждой девочки, если каждая конфета обозначена квадратом.
-
Дети посадили у школы 6 лип и 4 березы. Сколько всего деревьев посадили дети у школы?
-
В нашем доме 9 этажей, Это на 4 этажа больше, чем в соседнем. Сколько этажей в соседнем доме?
-
В коробке 9 мячей. Из них 3 красных, а остальные зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке? Выбери соответствующую схему и реши задачу.
-
«На ветке сидело несколько птиц. После того как 5 птиц улетели, их осталось 9. Сколько птиц сидело на ветке?Выбери подходящую модель:
-
Ребята заготовили для птиц 5 кг рябины и 6 кг семян арбуза. Сколько всего килограммов корма заготовили дети?
-
На четырёх перекрещенных дорожках в саду лежало 3 яблока, по 2 яблока на каждой. Как это может быть?
-
Составь задачу по схеме и реши её
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.