Содержание
-
Роль дополнительного образования в формировании нравственных ценностей
-
В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений:
художественно-эстетическое; научно-техническое; спортивно-техническое; эколого-биологическое; физкультурно-оздоровительное; культурологическое; экономико-правовое. 2
-
Эколого-биологическое дополнительное образование детей, направленное на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, является основной частью непрерывного экологического образования. Возникшие во всем мире проблемы экологии, сохранения лесных массивов, очищение рек и других водоемов, бережное отношение к флоре и фауне, - все это требует изменения сознания подрастающих поколений, совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования детей в области эколого-биологической направленности; позволяет привлечь к работе с детьми ведущих ученых и специалистов. Физкулътурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в системе дополнительного образования детей ориентирована на физическое совершенствование ребенка, формирование здорового образа жизни, воспитание спортивного резерва нации. Вместе с тем, дальнейшее развитие детско-юношеского спорта должно осуществляться не только за счет увеличения количества спортивных школ, но и за счет развития других форм внеклассной и внешкольной работы с детьми, создания физкультурно-оздоровительных и спортивных секций и клубов в учреждениях общего и профессионального образования. Одним из самых массовых и популярных среди детей и родителей, по-прежнему, является художественное дополнительное образование. Именно через искусство, художественное творчество происходит передача духовного опыта человечества, способствующего восстановлению связей между поколениями, воспитанию творческой личности, ранней профессиональной ориентации и самоопределению ребенка, получению обучающимися основ будущего профессионального образования. Направления дополнительного образования 3
-
особенности обучения и воспитания в системе дополнительного образования
Удовлетворение интереса к естествознанию, искусству, технике, спорту. Свобода выбора школьником: кружка, курса, научной секции; программ ориентированных на партнерство, которые часто разрабатываются совместно педагогами, родителями и детьми; стиля делового, демократического общения равноправных партнеров; времени и темпа освоения программ; интенсивности и глубины изучения заинтересовавшего школьника явления (все о немногом). Опережающий характер научных знаний. Самостоятельное научное исследование под руководством квалифицированных педагогов. Многообразие форм деятельности. «Стартовая площадка» для профессиональной ориентации школьника. Право на самоопределение. 4
-
Колье
5
-
6
-
Браслет
7
-
Ансамбль – воротник,колье, серьги
8
-
Пасхальные яйца
9
-
10
-
Большая императорская корона
11
-
дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач
выровнять стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”; содействовать самореализации личности ребенка и педагога 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.