Содержание
-
Роль индивидуальной работы с младшими дошкольниками.
Вторая младшая группа «Колобки». Воспитатель Соколова О.А.
-
Индивидуальная работа – это деятельность педагога-воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Эффективность такой работы зависит от: педагогического профессионализма личностных качеств педагога - воспитателя.
-
В особенном индивидуальном подходе нуждаются дети: нерегулярно посещающие детский сад, дети, имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные, педагогически запущенные, дети, для которых русский не является родным языком.
-
Индивидуальная работа с детьми должна быть отражена в плане воспитательно- образовательной работы и проводится: в утреннее время вечерние часы на прогулке;
-
Индивидуальная работа с детьми проводится по всем видам деятельности:
Развитию речи Художественному творчеству: Рисованию Лепке Аппликации Развитию элементарных математических представлений Развитию основных движений
-
-
Развитие речи.Формирование связной речи, умения описывать изображение.
-
Развитие речи.Чтение и рассматривание иллюстраций любимых книг.
-
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК.
-
Расширение словарного запаса детей. Игра в предметное лото « Игрушки».
-
Лепка. Развитие умения раскатывания комка пластилина прямыми движениями.
-
Лепка. Закрепление умения раскатывания комка пластилина в ладонях или на доске.
-
Аппликация « Зайка беленький». Дорисовывание мелких деталей фломастером.
-
Рисование красками по образцу « Снеговик»
-
Развитие математических представлений. Сравнение предметов по высоте.
-
-
Геометрические формы: квадрат – треугольник.Дидактическая игра: «Найди домик для мишки».
-
Сравнение двух величин по ширине. Дидактическая игра «Найди дорожку для машинки».
-
Развитие основных движений.Спортивное упражнение «Попади в цель»
-
Элементы спортивных игр.Хоккей.
-
Подвижная игра» Раздувайся пузырь».
-
Развитие основных движений.Спортивные упражнения:« Сбей кеглю»; « Лови мяч».
-
Роль индивидуальной работы.Индивидуальная работа педагога позволяет:
Наладить с каждым ребенком доверительные, теплые отношения. Создать в группе благоприятную эмоциональную атмосферу. Узнать особенности познавательной деятельности каждого ребенка, свойства его памяти, склонность и интересы, а также предрасположенность к более успешному изучению тех или иных предметов. Более развитым детям получать задания повышенного уровня с тем, чтобы интенсивнее развивались их интеллектуальные способности; Оказывать слабым детям помощь в развитии возрастных умений и навыков, в совершенствовании их памяти, внимания, сообразительности, познавательной активности и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.