Содержание
-
Роль педагога дополнительного образования в формированиигражданско-патриотических качеств личности обучающихся
Булыгина Т.П., зам.директора по НМР МБУДО Центр детского творчества МО г.Саяногорск
-
-
«…необходимы совершенствование законодательства Российской Федерации в этой области, модернизация материально-технической базы патриотического воспитания, повышение уровня его организационно-методического обеспечения, повышение уровня профессиональной подготовки организаторов и специалистов патриотического воспитания» Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
-
«Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» К.Д.Ушинский
-
«…одной из главных воспитательных задач школы является подготовка учащихся к простому, будничному, повседневному труду для общества, как к патриотической деятельности, причем сама деятельность детей, организуемая педагогом с данной целью, представляет движущую силу формирования личности растущего гражданина» В.А. Сухомлинский
-
Педагог это:
профессионал, который для многих детей является образцом в выбранном им виде деятельности; личность, способная помочь обучающемуся стать самостоятельным и творческим человеком; руководитель детского коллектива, который способствует эффективному социальному становлению каждого его члена. воспитатель, который способен оказать значительное позитивное влияние на формирование личности ребенка.
-
Основные средства, методы и формы патриотического воспитания:
беседы, положительный пример, создание воспитывающих ситуаций; убеждение, поощрение, дискуссии; подбор репертуара патриотической направленности, изучение традиций и культуры своего народа; участие в социально-значимых акциях, трудовых десантах, концертах; учебно-исследовательская деятельность, участие в разработке и реализации социальных и учебных проектов и т.д.
-
Задачи гражданско-патриотического воспитания в Центре:
определение приоритетов в вопросах воспитания гражданственности, патриотизма, чувства товарищества, возрождения национального самосознания с учетом возрастных особенностей обучающихся и создание условий для их реализации; содействие сохранению преемственности культурных ценностей, обогащению воспитанников общечеловеческими нравственными ценностями, корректировке жизненных ориентиров личности; проведение мероприятий народно-культурной, патриотической, воспитательной и образовательной направленности, включающих формирование у детей уважения к старшему поколению, гордости за историю и достижения своей Родины; разработка комплектов учебно-методических материалов для организации и проведения урочной и внеурочной деятельности в сфере гражданско-патриотического воспитания.
-
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.