Презентация на тему "Роль самообразования в повышении квалификации педагога"

Презентация: Роль самообразования в повышении квалификации педагога
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль самообразования в повышении квалификации педагога" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль самообразования в повышении квалификации педагога
    Слайд 1

    Роль самообразования в повышении квалификации педагога

    Аргудаева Ирина Владимировна Студентка группы 2Г

  • Слайд 2

    Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе, уже больше нечему учиться. Зелинский Н.Д.Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.Рубакин Н. А.

  • Слайд 3

    Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, без помощи обучающего (учителя, наставника, родителей).

    Самообразование – это стремление к новым знаниям к опыту к расширению кругозора

  • Слайд 4

    Средствами получения самообразования могут служить Интернет Бумажные издания Аудио-и видеоматериалы Документальные фильмы

  • Слайд 5

    Самообразование – процесс, длящийся в течение всей жизни, без него рост и развитие личности либо прекращается, либо весьма затрудняется. Можно утверждать, что постоянное самообразование – это умение жить. Оно нам необходимо, чтобы мы могли не испытывать стрессов и легко могли бороться с жизненными трудностями.

  • Слайд 6

    Формы организации самообразования педагога

    1) специальная образовательная подготовка; 2) повышение квалификации: в рамках курсовой подготовки в ИПКРО; с использованием дистанционных технологий; 3) групповая самообразовательная работа: работа методических объединений; проведение циклов лекций, семинаров, педагогических чтений; 4) индивидуальная самообразовательная работа с помощью: средств массовой информации; вычислительной и оргтехники; формирование портфолио (участие в разнообразных конкурсах, мастер-классах, сетевых сообществах и т.д.)

  • Слайд 7

    Современный учебно-воспитательный процесс немыслим без использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обеспечивающих качество образования, эффективность образовательного процесса .

  • Слайд 8

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

  • Слайд 9

    Веб-квест(от англ. Quest - поиск, приключение) – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Это вид проекта с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся. Образовательный веб-квест – задание c элементами ролевой игры, это «путешествие» по страницам сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного путешествия.

  • Слайд 10

    Веб-квест– это интерактивная учебная деятельность включает три основных элемента: Наличие проблемы, которую нужно решить. Групповой поиск информации по проблеме осуществляется в интернете (задания у каждого). Коллективное решение проблемы: переговоры, достижение согласия всеми участниками проекта.

  • Слайд 11

     Структура веб-квеста

    Введение  Задание    Порядок работы     Оценка

  • Слайд 12

    Могут оцениваться следующие виды учебной работы: Поиск материалов в сети; Подбор веб-ресурсов по заявленному вопросу; Выполнение презентации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней; Проведение ситуационного анализа, согласно поставленной задачи; Выполнение отзыва по полученным материалам; Составление итогового отчета.

  • Слайд 13

    АЛГОРИТМ Знакомство с проблемой, задачами; Выбор роли, изучение заданий; Обсуждение форм взаимодействия в группе; Определение заданий для членов группы; Поиск Интернет-ресурсов; Выполнение заданий; Подготовка итогового задания группы; Отправка указанным участникам и модератору; Подготовка к итоговой защите; Представление результата / Защита проекта.

  • Слайд 14

    Зачем использовать веб-квесты?

    Мотивация  Сотрудничество    Проблемное обучение Проектное обучение Развитие мышления Использование современных технологий Формирование и совершенствование ИКТ-компетенций Активизация познавательной деятельности

  • Слайд 15

    Misha’s and Rob’s hometowns

    Task:tofind out some facts about Edinburg (Scotland) and Obninsk (Russia)

  • Слайд 16

    Information sources you need: The Wikipedia and The Google services can help you to find everything you need. You can use your own sources.

    Your score: If you have done all five tasks, you can be proud of yourself. However if some of your answers aren’t correct you need to find out an extra information and try again

  • Слайд 17

    Task

    Obninsk 4. Why is one of the Obninsk’s streets called Blokhintsev Street?

  • Слайд 18

    Список использованных сайтов:1. http://improve-me.ru/22042. http://www.aforism.su/73.html3. http://vocabulary.ru/slovari/118-kratkii-enciklopedicheskii-slovar-adaptivnaja-fizicheskaja-kultura.html4. http://si-sv.com/publ/6-1-0-260

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке