Содержание
-
Родительское собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кесовогорская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза А.В. Алелюхина Выполнила: Козликова Е.Н., учитель начальных классов 3.11.2017
-
«Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни» К.Д.Ушинский
-
Работоспособность – это способность человека выполнять заданную функцию с той или иной эффективностью
-
Рекомендую составить совместно с ребёнком памятку «Садимся за уроки»
-
Диагностика темпа деятельности и уровня работоспособности «Дождик, дождик, пуще!» Нормы рассчитаны на детей 6 - 7 лет 16 точек и меньше - ребенок склонен выполнять задания в медленном темпе. Поэтому та скорость, с которой он работает, является для него нормальной. Заставлять его работать быстрее - значит травмировать психику ребенка, создавать для него стрессовую ситуацию. 16-го точек - нормальный средний темп работы. 20 точек и больше - ваш ребенок умеет работать в очень быстром темпе.
-
Как сохранить работоспособность ребёнка?
-
Чтобы снизить скорость утомления и развивать работоспособность, внимание, память, мышление. Я предлагаю менять виды деятельности, используя приёмы игры и кинезиологии
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.