Содержание
-
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .
Выполнила: Сургуцкая Динара Минуловна воспитатель МКДОУ№ 4 «Звёздочка» Группа Малыши- Крепыши
-
Образовательная среда в детском саду - специально созданные условия, такие, которые необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.Предметно-развивающая среда –определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
-
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:
Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, для развития детей в соответствии с особенностями возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития. Возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения Реализацию образовательных программ Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
-
-
Центры развития в группе.
-
«Центр познания»,где осуществляется как самостоятельная деятельность по закреплению материала, так и совместно со взрослыми по формированию отличительных признаках и свойствах различных веществ и материалов; по расширению представлений об окружающем мире; освоение звукового анализа слов различные игры (речевые, развивающие, интеллектуальные) «Уголок математики»,где игры на развитие мышления, памяти, внимания, воображения восприятия. «Театральный уголок» , где дети вовлекаются в проигрывание роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях, инсценировки, игры-имитации, этюды, сказки, спектакли. «Центр Сюжетно-ролевых игр»( семья, парикмахерская, мастерская, больница, магазин, почта и др.) , где дети осуществляют как свободную игровую деятельность, так и под контролем взрослого, которых лишь косвенно влияет на ход игры. «Уголок художественного творчества»,где у детей есть возможность рассматривать и обследовать предметы декоративно-прикладного творчества, тематических альбомов. Иллюстраций, плакатов, осуществлять деятельность по изготовлению атрибутов к играм, открыток, объявлений, плакатов
-
«Музыкальный уголок»,в котором реализуется танцевально-игровое и песенное творчество детей; есть возможность игры на детских музыкальных инструментах. «Театральный уголок»,где дети инсценируют сказки, отрывки произведений, импровизируют, проигрывают роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях и др. «Уголок физического развития»,где расположены атрибуты для осуществления деятельности по развитию физических качеств и овладению основными движениями, для двигательных разминок, динамических пауз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур в режиме дня. «Книжный уголок», где размещается периодически сменяемые произведения художественной литературы, дети могут рассматривать иллюстрации, осуществлять деятельность по ремонту книг, инсценировки знакомых сюжетов;
-
Приходите в группу к нам Все тут есть, что нужно вам. Здесь уютно и светло По-домашнему тепло. А это – наша раздевалка,Хранит одежду всех детей.Её кроил не Слава Зайцев, Она, конечно, без затей:
-
Спортивный уголок
Вам представить мы хотимУголок спортивный!Хочешь ты здоровым быть?Двигайся активно!
-
Зона для настольно-печатных игр.Уголок для самостоятельной изобразительной деятельности.
Ну, а дальше , как хотите, Можно тихо поиграть. За столом тут посидите И игру вы подберите. Можно в шашки и в лото, Можно кукле дом построить, Можно выиграть в домино.
-
Уголок природы.
Есть у нас красивый угол. Это место все мы любим. Поливаем, моем, чистим, Наблюдаем, убираем… И природный календарь Мы вести не забываем.
-
Уголки для сюжетно-ролевых игр.
Очень любим мы играть, И сюжеты развивать. Долго думать и не надо. «Ты сегодня будешь мамой. Накрывай скорее стол!» Заболит у вас нога, Вам помогут доктора.
-
Под пианино мы поём,И пляшем и играем! В просторном зале игровомМы вовсе не скучаем!
-
Уголок для театрализованных игр.
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим:В нашей группе все актеры,Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры,Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый часМы хотим играть для Вас!!Если б видел Станиславский –Был бы очень рад за нас !
-
Дружит с солнцем ветерок,А роса – с травою.Дружит с бабочкой цветок,Дружим мы с тобою.Всё с друзьями пополамПоделить мы рады!Только ссориться друзьямНикогда не надо!
-
Вот какая наша группа! Дети благодарны нам. Каждый день они остаться, Уговаривают мам!
-
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:
Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста. Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.