Презентация на тему "учебный материал"

Презентация: учебный материал
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "учебный материал"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: учебный материал
    Слайд 1

    РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .

    Выполнила: Сургуцкая Динара Минуловна воспитатель МКДОУ№ 4 «Звёздочка» Группа Малыши- Крепыши

  • Слайд 2

    Образовательная среда в детском саду - специально созданные условия, такие, которые необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.Предметно-развивающая среда –определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:

    Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, для развития детей в соответствии с особенностями возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития. Возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения Реализацию образовательных программ Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Центры развития в группе.

  • Слайд 6

    «Центр познания»,где осуществляется как самостоятельная деятельность по закреплению материала, так и совместно со взрослыми по формированию отличительных признаках и свойствах различных веществ и материалов; по расширению представлений об окружающем мире; освоение звукового анализа слов различные игры (речевые, развивающие, интеллектуальные) «Уголок математики»,где игры на развитие мышления, памяти, внимания, воображения восприятия. «Театральный уголок» , где дети вовлекаются в проигрывание роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях, инсценировки, игры-имитации, этюды, сказки, спектакли. «Центр Сюжетно-ролевых игр»( семья, парикмахерская, мастерская, больница, магазин, почта и др.) , где дети осуществляют как свободную игровую деятельность, так и под контролем взрослого, которых лишь косвенно влияет на ход игры. «Уголок художественного творчества»,где у детей есть возможность рассматривать и обследовать предметы декоративно-прикладного творчества, тематических альбомов. Иллюстраций, плакатов, осуществлять деятельность по изготовлению атрибутов к играм, открыток, объявлений, плакатов

  • Слайд 7

    «Музыкальный уголок»,в котором реализуется танцевально-игровое и песенное творчество детей; есть возможность игры на детских музыкальных инструментах. «Театральный уголок»,где дети инсценируют сказки, отрывки произведений, импровизируют, проигрывают роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях и др. «Уголок физического развития»,где расположены атрибуты для осуществления деятельности по развитию физических качеств и овладению основными движениями, для двигательных разминок, динамических пауз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур в режиме дня. «Книжный уголок», где размещается периодически сменяемые произведения художественной литературы, дети могут рассматривать иллюстрации, осуществлять деятельность по ремонту книг, инсценировки знакомых сюжетов;

  • Слайд 8

    Приходите в группу к нам Все тут есть, что нужно вам. Здесь уютно и светло По-домашнему тепло. А это – наша раздевалка,Хранит одежду всех детей.Её кроил не Слава Зайцев, Она, конечно, без затей: 

  • Слайд 9

    Спортивный уголок

    Вам представить мы хотимУголок спортивный!Хочешь ты здоровым быть?Двигайся активно!

  • Слайд 10

    Зона для настольно-печатных игр.Уголок для самостоятельной изобразительной деятельности.

    Ну, а дальше , как хотите, Можно тихо поиграть. За столом тут посидите И игру вы подберите. Можно в шашки и в лото, Можно кукле дом построить, Можно выиграть в домино.

  • Слайд 11

    Уголок природы.

    Есть у нас красивый угол. Это место все мы любим. Поливаем, моем, чистим, Наблюдаем, убираем… И природный календарь Мы вести не забываем.

  • Слайд 12

    Уголки для сюжетно-ролевых игр.

    Очень любим мы играть, И сюжеты развивать. Долго думать и не надо. «Ты сегодня будешь мамой. Накрывай скорее стол!» Заболит у вас нога, Вам помогут доктора.

  • Слайд 13

    Под пианино мы поём,И пляшем и играем! В просторном зале игровомМы вовсе не скучаем!

  • Слайд 14

    Уголок для театрализованных игр.

    Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим:В нашей группе все актеры,Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры,Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый часМы хотим играть для Вас!!Если б видел Станиславский –Был бы очень рад за нас !

  • Слайд 15

    Дружит с солнцем ветерок,А роса – с травою.Дружит с бабочкой цветок,Дружим мы с тобою.Всё с друзьями пополамПоделить мы рады!Только ссориться друзьямНикогда не надо!

  • Слайд 16

    Вот какая наша группа! Дети благодарны нам. Каждый день они остаться, Уговаривают мам!

  • Слайд 17

    Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:

    Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста. Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке