Презентация на тему "САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ"

Презентация: САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
    Слайд 1

    САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

    Педагогический совет МБОУ СОШ № 1

  • Слайд 2

    ПОВЕСТКА педагогического совета

    Самообразование как одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы. (Выступление заместителя директора по УВР Козленко О.П.) 2. Выступления учителей-предметников по темам самообразования: учитель начальных классов (Антипова А.Л.); иностранного языка (Киселева Н.Н.); русского языка и литературы (Андреева Т.В.); математики и информатики (Кущий Н.В);

  • Слайд 3

    САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ И ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

  • Слайд 4

    Не каждый учитель хочет и может оперативно перестраивать свою деятельность, свою личность. Возникает много противоречий между старым и новым, а значит, и много проблем. Проблем, которые учитель должен уметь продуктивно разрешать в интересах ученика, педагогического процесса и в своих личных интересах.

  • Слайд 5

    Что такое самообразование?

    Самообразование – приобретение знаний путем самостоятельных занятий и управляется самим человеком.

  • Слайд 6

    Что должен знать преподаватель, чтобы хорошо работать в современных условиях ?

  • Слайд 7

    1.Психологию . Если мы ставим на субъект, на личность ученика, мы ее должны хорошо знать; 2. Экономику (знать потребности экономики; знать, какого человека готовить в школе);

  • Слайд 8

    3.Информатику (пользоваться компьютером); 4. И, конечно, прекрасно знать свой предмет, а также традиционные и инновационные методы, формы и приемы его передачи.

  • Слайд 9

    Что должен уметь учитель, чтобы хорошо работать в современных условиях ?

  • Слайд 10

    1.Экспериментировать и вводить новое в свою деятельность; 2.Исследовать свою и чужую деятельность; 3.Ставить цель деятельности; 4.Прогнозировать и планировать деятельность в соответствии с целями; 5. Организовывать достижение цели по плану;

  • Слайд 11

    6.Контролировать выполнение цели, то есть: -управлять процессом деятельности; -корректировать процесс деятельности; 7. Анализировать результаты деятельности других людей и собственные; 8. Адаптировать (приспосабливать к себе, к обстоятельствам); 9. Моделировать (пробовать разные варианты деятельности);

  • Слайд 12

    10.Совершенствовать способы передачи информации: 11. Менять набор учебных средств (использовать компьютер, телевидение, новые учебные пособия, яркую наглядность) .

  • Слайд 13

    12.Использовать методы активного обучения (например, дидактические, имитационные, деловые игры и т.д.). 13. Совершенствовать обратную связь «УЧИТЕЛЬ – ученик», «УЧЕНИК – учитель».

  • Слайд 14

    Самообразование как постоянная деятельность учителя может включать в себя:

    научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; участие в педсоветах, в предметных слушаниях методического объединения; посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов. сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования учителей

  • Слайд 15

    Сетевое педагогическое сообщество – это интнрнет-ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, желающих поделиться опытом, поспорить, узнать нужную информацию.

  • Слайд 16

    Сетевое сообщество открывает перед педагогами следующие возможности в целях самообразования:- использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;- самостоятельное создание сетевого учебного содержания;- освоение информационных концепций. знаний и навыков;- наблюдение за деятельностью участников сообщества.

  • Слайд 17

    Главные преимущества этой формы самообразования: *обмен опытом осуществляется между учителями-практиками; *методическая помощь является персональной и адресной; *попросить и получить консультацию можно в удобное для педагога время.

  • Слайд 18

    1.Интернет-государство учителейwww.intergu.ru2.Педсовет www.pedsovet.org3.Завуч.Инфо www.zavuch.info4.Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru5.Открытый классwww.openclass.ru6.Сеть творческих учителейwww.it-n.ru

  • Слайд 19

    РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.

    Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков, работу семинаров, педсоветов и другие формы учебно-воспитательной работы образовательного учреждения. Шире использовать систему повышения квалификации как одну из форм самообразования педагогических работников. Разрабатывать и проводить открытые уроки по перспективным технологиям с целью обмена опытом и пополнения методического банка школы и партфолио учителя.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 21

    «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн).

  • Слайд 22

    Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке