Презентация на тему "Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения"

Презентация: Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения
    Слайд 1

    Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения.

    Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ №5 села Журавского Урывской С. В.

  • Слайд 2

    Значение  самостоятельной работы  в учебном процессе

    Формирование самостоятельности как качества личности. Реализация принципа индивидуального подхода. Позволяет дифференцировать учебные задания. Содействует  достижению сознательного и прочного овладения знаниями.

  • Слайд 3

    Структура самостоятельнойработы

  • Слайд 4

    Виды самостоятельной работы

  • Слайд 5

    По дидактической цели

  • Слайд 6

    По характеру деятельности  учащихся

    по заданному образцу (письмо букв, цифр) по правилу или системе правил; по конструктивным особенностям (творческий подход).

  • Слайд 7

    По способу  организации

  • Слайд 8

    По цели применения

  • Слайд 9

    Формы и методы самостоятельной работы на уроках русского языка

    письмо с проговариванием; списывание; комментированное письмо; письмо под диктовку с предварительной подготовкой; письмо под диктовку; диктант «Проверь себя». Развитие орфографической зоркости

  • Слайд 10

    Развитие моторной и зрительной памяти

    Письмо по памяти. Зрительно-слуховой диктант. Картинный диктант. Творческие работы.

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа на уроках математикиПримеры заданий

    Запишите примеры на сложение, в которых сумма равна 12. Запишите примеры на вычитание, в которых разность равна 9. Запишите примеры на вычитание с уменьшаемым, равным 21. Вычислите разность. Запишите примеры на вычитание, в которых вычитаемое равно 15. Вычислите разность. Запишите примеры на сложение, в которых второе слагаемое равно 8. Вычислите сумму. Запишите примеры на сложение, в которых сумма равна 20. 7Используя числа 10, 8, 2, 4, 6, составьте различные примеры на вычитание (возможны семь способов записи примеров).

  • Слайд 12

    Запишите примеры на умножение, в которых произведение равно 24. (6*4 = 24, 3*8 = 24, 12*2 = 24, 24*1=24.) Запишите примеры на деление, в которых частное равно 2. (4:2 = 2, 6:3 = 2, 8:4 = 2 и т. д.) Запишите примеры на умножение, в которых первый множитель равен 8, и решите их. Запишите примеры на деление, в которых делимое равно 72, и решите их. Запишите примеры на деление, в которых делитель равен 5, и решите их.

  • Слайд 13

    УМК «Перспективная начальная школа»

    Основная идея – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Комплект ориентирован на организацию самостоятельной работы учащихся.

  • Слайд 14

    Основные принципы УМК

    принцип непрерывного общего развития ребенка; принцип целостности картины мира; принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников; принципы прочности и наглядности; принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

  • Слайд 15

    Мультимедийные технологии помогают учителю:

    регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся проводить контроль знаний с помощью компьютерных тестов и специальных программ осуществить дифференцированный подход к обучающимся с разным уровнем готовности к обучению; развивать наглядно-образное мышление; повысить мотивацию к учению; проводить мониторинг достижений обучающихся; изготавливать печатную продукцию: карточки, тренажёры, тесты; проводить физминутки.

  • Слайд 16

    Мультимедийные технологии позволяют ученику:

    наглядно представить учебный материал; отрабатывать учебные навыки с помощью тренажёров и специальных программ; развивать навыки самообразования и самоконтроля; повышать уровень комфортности обучения; самостоятельно контролировать свои знания; использовать материалы сети Интернет разнообразные по содержанию и форме

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке