Содержание
-
Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства.
-
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони)
-
«Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов.
-
Педагогический профессионализм Мастерство педагогического общения Профессиональное самопознание Личный план по самосовершенствованию Процесс самопрограммирования
-
Мастерство педагогического общения: 1. способность делать учебный материал доступным;2. творчество в работе;3. педагогически-волевое влияние на учащихся;4. способность организовать коллектив учащихся;5. интерес и любовь к детям;6. содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность;7. педагогический такт;8. способность связать учебный предмет с жизнью;9. наблюдательность;10. педагогическая требовательность.
-
Профессиональное самопознание 1. Мотивация к достижению высокого уровня профессионального мастерства;2. Профессиональное субъективно-ориентированное обучение;3. Направленность личности на овладение данной профессией;4. Оптимальный временной промежуток.
-
Процесс самопрограммирования 1. Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее.2. Прямота в словах и поступках. 3. Обдуманность действий. 4. Решительность.5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6. Не проводить время бессознательно; делать то, что хочешь, а не то, что случится.8. Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках. 9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет»
-
* тщательно готовиться к каждому уроку, глубоко осмысленно перерабатывать изучаемый материал;* вести здоровый образ жизни, чтобы быть примером для своих учеников;* изучать биографию известных учителей, добившихся успеха в педагогической деятельности* читать дополнительную литературу по психологии учителя и взаимоотношения учителя с учеником;* поиск необходимой учебной и научной информации;* посещать различные семинары и научно практические конференции посвящённые проблемам педагогики и психологии;* научиться красиво и грамотно говорить, что бы ученикам было приятно слушать;* проводить самоанализа и самоконтроль. Личный план по самосовершенствованию:
-
«Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может быть хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам был ребенком. Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а в конечном счете всей судьбой. Таких учителей зовут Учителями, духовными наставниками». Фомин Олег Юрьевич
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.