Презентация на тему ""Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства"."

Презентация: "Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства"." по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства".
    Слайд 1

    Самовоспитание как средство формирования педагогического мастерства.

  • Слайд 2

    Педагоги не могут успешно кого-то учить,                                если в это же время усердно не учатся сами.                                                                                                                                                                 (Али Апшерони)

  • Слайд 3

    «Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. 

  • Слайд 4

    Педагогический профессионализм Мастерство педагогического общения  Профессиональное самопознание Личный план по самосовершенствованию   Процесс самопрограммирования  

  • Слайд 5

    Мастерство педагогического общения: 1.     способность делать учебный материал доступным;2.     творчество в работе;3.     педагогически-волевое влияние на учащихся;4.     способность организовать коллектив учащихся;5.     интерес и любовь к детям;6.     содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность;7.     педагогический такт;8.     способность связать учебный предмет с жизнью;9.     наблюдательность;10.    педагогическая требовательность. 

  • Слайд 6

    Профессиональное самопознание 1.     Мотивация к достижению высокого уровня профессионального мастерства;2.     Профессиональное субъективно-ориентированное обучение;3.     Направленность личности на овладение данной профессией;4.     Оптимальный временной промежуток.

  • Слайд 7

    Процесс самопрограммирования   1. Спокойствие совершенное,  по  крайней  мере, внешнее.2.  Прямота в словах и поступках. 3.  Обдуманность действий. 4. Решительность.5.  Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6. Не проводить время бессознательно; делать то, что хочешь, а не то, что случится.8.  Каждый вечер добросовестно давать себе отчет  в своих поступках.      9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет» 

  • Слайд 8

    *  тщательно готовиться к каждому уроку, глубоко осмысленно перерабатывать изучаемый материал;*  вести здоровый образ  жизни, чтобы быть примером для своих учеников;* изучать биографию известных учителей, добившихся успеха в педагогической деятельности* читать дополнительную литературу по психологии учителя  и взаимоотношения учителя с учеником;* поиск необходимой учебной и научной информации;* посещать различные семинары и научно практические конференции посвящённые проблемам педагогики и психологии;* научиться красиво и грамотно говорить, что бы ученикам было приятно слушать;* проводить самоанализа и самоконтроль. Личный план по самосовершенствованию:  

  • Слайд 9

    «Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может быть хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам был ребенком. Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а в конечном счете всей судьбой. Таких учителей зовут Учителями, духовными наставниками».  Фомин Олег Юрьевич

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке