Презентация на тему "Формирование орфографической зоркости"

Презентация: Формирование орфографической зоркости
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование орфографической зоркости". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование орфографической зоркости
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №9 а. Урупского муниципального образования Успенский район Формирование орфографической зоркости у учащихся Из опыта работы учителя начальных классов Малаховой Асият Рамазановны

  • Слайд 2

    Давайте познакомимся Малахова АсиятРамазановна Родилась 8 февраля 1973 года В 1994 году окончилаАрамавирский государственный педагогический институт, по специальности учитель начальных классов. С 1994 года- профессиональная деятельность в должности учителя в МБОУСОШ № 9.

  • Слайд 3

    Все начинается с любви… «Что значит хороший учитель? Это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Каждый урок русского языка является уроком развития речи

  • Слайд 5

    Трудности в обучении Отсутствие некоторых грамматических категорий русского языка в родном языке; Несовпадение функций в родном и русском языках; Расхождение в способах выражения грамматических значений.

  • Слайд 6

    Сопоставление грамматических форм

    В русском языке– парта-ж.р., пенал-м.р. окно-с.р. В адыгейском языке - категория рода отсутствует- (чэмы, мыжъо, щалъэ) русский язык одушевленные учитель, собака адыгейский язык неодушевленные книга , дерево слова , обозначающие людей– одушевленные, а все остальные существительные -неодушевленные существительные

  • Слайд 7

    Первый этап

  • Слайд 8

    В поле, красивые, занесло, играет, травяной, кожаный, снегопад . Второй этап Задание. Списать, обозначить сильную позицию гласной буквы в каждом слове знаком ударения, а гласную в слабой позиции выделить карандашом и точкой снизу. . . . . . . . . . . . . / / / / / / /

  • Слайд 9

    На поляне одиноко стояла молоденькая стройная елочка. Н- п-лян- -динок- ст-яла м-лод-ньк стройн-- ёл-чк-. Третий этап Задание. Списать предложение. Поставь ударение пропустив все гласные в слабой позиции. / / / / /

  • Слайд 10

    Четвертый этап

    Задание. Изменить слова горы, совы, сосны, тропы, грозытак чтобы называли не много, а один предмет. Г [о]ры - Г[а]ра С [о]вы - С[а]ва С [о]сны - С[а]сна Тр[о]пы-Тр[а]па Гр[о]зы-Гр[а]за / / / / / / / / / /

  • Слайд 11

    Пятый этап

    Парта, корова, пол, линейка, книга, большой, играет, жил, побежал, карандаш. Задание. Прочитать слова и записать слова только те из них , в которых есть орфограммы, указать выбор. Ко/а рова, ли/енейка, бо/альшой, и/еграе/ит, жи/ыл, по/абе/ижал. / / / / /

  • Слайд 12

    Шестой этап

    Задание. В словах грачи, зима, кормил, леснойлесной доказать правильность написания букв а, и, о, е Грачи, гр-чи, гра/очи, грачи (грач) грачи. Зима, з-ма, зи/ема (зимы) зима. Кормил, к-рмил, ко/армил (корм), кормил Лесной , л-сной, ле/исной (лес), лесной. / / / / / / / / / / / / / / / / . . . . . . . . / / / / /

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Формы , методы и способы работы Интерактивная доска Пульт обратной связи Наглядный материал Занимательные игры, ребусы, кроссворды, загадки Интернет -ресурсы

  • Слайд 15

    Любой урок – самый главный. Мой ученик – главный человек для меня. Я могу зажигать свет в их сердцах, Призывать к добру, задавать цель, Видеть смысл в любом деле!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке