Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №9 а. Урупского муниципального образования Успенский район Формирование орфографической зоркости у учащихся Из опыта работы учителя начальных классов Малаховой Асият Рамазановны
-
Давайте познакомимся Малахова АсиятРамазановна Родилась 8 февраля 1973 года В 1994 году окончилаАрамавирский государственный педагогический институт, по специальности учитель начальных классов. С 1994 года- профессиональная деятельность в должности учителя в МБОУСОШ № 9.
-
Все начинается с любви… «Что значит хороший учитель? Это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком». В.А. Сухомлинский
-
Каждый урок русского языка является уроком развития речи
-
Трудности в обучении Отсутствие некоторых грамматических категорий русского языка в родном языке; Несовпадение функций в родном и русском языках; Расхождение в способах выражения грамматических значений.
-
Сопоставление грамматических форм
В русском языке– парта-ж.р., пенал-м.р. окно-с.р. В адыгейском языке - категория рода отсутствует- (чэмы, мыжъо, щалъэ) русский язык одушевленные учитель, собака адыгейский язык неодушевленные книга , дерево слова , обозначающие людей– одушевленные, а все остальные существительные -неодушевленные существительные
-
Первый этап
-
В поле, красивые, занесло, играет, травяной, кожаный, снегопад . Второй этап Задание. Списать, обозначить сильную позицию гласной буквы в каждом слове знаком ударения, а гласную в слабой позиции выделить карандашом и точкой снизу. . . . . . . . . . . . . / / / / / / /
-
На поляне одиноко стояла молоденькая стройная елочка. Н- п-лян- -динок- ст-яла м-лод-ньк стройн-- ёл-чк-. Третий этап Задание. Списать предложение. Поставь ударение пропустив все гласные в слабой позиции. / / / / /
-
Четвертый этап
Задание. Изменить слова горы, совы, сосны, тропы, грозытак чтобы называли не много, а один предмет. Г [о]ры - Г[а]ра С [о]вы - С[а]ва С [о]сны - С[а]сна Тр[о]пы-Тр[а]па Гр[о]зы-Гр[а]за / / / / / / / / / /
-
Пятый этап
Парта, корова, пол, линейка, книга, большой, играет, жил, побежал, карандаш. Задание. Прочитать слова и записать слова только те из них , в которых есть орфограммы, указать выбор. Ко/а рова, ли/енейка, бо/альшой, и/еграе/ит, жи/ыл, по/абе/ижал. / / / / /
-
Шестой этап
Задание. В словах грачи, зима, кормил, леснойлесной доказать правильность написания букв а, и, о, е Грачи, гр-чи, гра/очи, грачи (грач) грачи. Зима, з-ма, зи/ема (зимы) зима. Кормил, к-рмил, ко/армил (корм), кормил Лесной , л-сной, ле/исной (лес), лесной. / / / / / / / / / / / / / / / / . . . . . . . . / / / / /
-
-
Формы , методы и способы работы Интерактивная доска Пульт обратной связи Наглядный материал Занимательные игры, ребусы, кроссворды, загадки Интернет -ресурсы
-
Любой урок – самый главный. Мой ученик – главный человек для меня. Я могу зажигать свет в их сердцах, Призывать к добру, задавать цель, Видеть смысл в любом деле!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.