Презентация на тему "Семинар для начинающих воспитателей по теме:«Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника»."

Презентация: Семинар для начинающих воспитателей по теме:«Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семинар для начинающих воспитателей по теме:«Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника»."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для начинающих воспитателей по теме:«Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника».
    Слайд 1

    Семинар для начинающих воспитателей по теме:«Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника».

  • Слайд 2

    Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности. Для развития игровой деятельности необходимы определенные условия:

  • Слайд 3

    Место Время Руководство Условия для развития игровой деятельности Единство требований детского сада и семьи Предметно-развивающая игровая среда

  • Слайд 4

    МЕСТО ВРЕМЯ Специально отведенное в режиме дня Во всех видах деятельности в течение дня Во всех формах организации деятельности детей в течение дня Групповое помещение Другие помещения ДОУ Участок

  • Слайд 5

    Руководство игровой деятельностью

    Планирование игровой деятельности Обучающие игры Активизирующее общение со взрослым Организация комплексного руководства Обогащение опыта, впечатлений Изменение игровой среды

  • Слайд 6

    Принципы организации игровой деятельности в семье:

    Результат: Если ребенок увлеченно и подолгу играет, родители могут быть спокойны: малыш развивается правильно!

  • Слайд 7

    Приемы руководства играми

    Приемы воздействия на игровую деятельность, способствующие развитию игр детей Приемы, используемые для оказания помощи детям в осуществлении игровых замыслов Приемы, направленные на воспитание целеустремленности и активности в играх Приемы, используемые для формирования положительных эмоций у детей в играх Приемы, используемые для руководства поведением детей в играх

  • Слайд 8

    Развитие игр Введение в игру предметов-заменителей Разнообразие игровых замыслов Обучение в дидактических играх, трудовых поручениях развернутым игровым действиям Обогащение предметной среды (предметный материал) Участие в детских играх с целью показа игровых действий Показ и обучение в театрализованных играх эмоционально-выразительным движениям, жестам, мимике Побуждение к ролевому диалогу Побуждение к коллективным играм, к самостоятельному проявлению умения ставить друг другу игровую цель, принимать ее, договариваться

  • Слайд 9

    Помощь детям Показ способов действий (театра, СРИ) Проведение экскурсий, наблюдение за трудом взрослых Игры воспитателя с детьми (образец) Рассматривание иллюстрированного материала Изготовление игровых пособий Чтение художественной литературы, рассказы взрослых

  • Слайд 10

    Воспитание целеустремленности и активности показ воспитателем разнообразных действий с игрушками в соответствии с той или иной ролью введение главных и второстепенных ролей наблюдение за играми активных, инициативных детей обучение планированию игры беседы театр изготовление и обыгрывание атрибутов к СРИ режиссерские игры анализ и поощрение

  • Слайд 11

    Положительные эмоции Показ воспитателем новых способов игровых действий с одним и тем же предметом, создание многообразных игровых ситуаций Работа с сюжетом (выбор тем, театрализация, обыгрывание, реплики) Чтение художественной литературы, введение в игру образных игрушек Ролевое участие, рассказывание и обыгрывание сказок Подбор игр с разными сторонами эмоционального опыта, с обязательными эмоциональными контактами между участниками

  • Слайд 12

    Руководство поведением детей совместное обсуждение воспитателя с детьми игр использование предметов-заменителей изучение игровых интересов обучение детей приемам реализации игрового замысла наблюдение за играми других детей обязательное конкретное обсуждение конфликтных ситуаций в игре

  • Слайд 13

    Игра сама по себе универсальный стимулятор. Главное, в поддержании игрового интереса – чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке