Презентация на тему "игра - это серьёзно"

Презентация: игра - это серьёзно
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "игра - это серьёзно" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: игра - это серьёзно
    Слайд 1

    Игра – это серьезно

  • Слайд 2

    Игра -

    Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

  • Слайд 3

    ТЕОРЕТИКИ ИГРЫ

    Л.В.Выготский Д.Б.Эльконин А.Н.Леонтьев А.В.Запорожец В.С.Мухина

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Дидактическая игра

  • Слайд 6

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

  • Слайд 7

    Классификация дидактических игр

    Словесные -Словесные игры построены на словах и действиях играющих ("Отгадай-ка?", "Магазин", "Да – нет", "Назови три предмета", "Назови одним словом«) Настольно-печатные - Подбор картинок по парам - Подбор картинок по общему признаку - Запоминание состава, количества и расположения картинок - Составление разрезных картинок и кубиков - Описание, рассказ о картине с показом действий, движений (парные картинки, лото, домино) С игрушками и предметами - В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы, Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов, с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством

  • Слайд 8

    Подвижные игры

  • Слайд 9

    Подвижная игра

    — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

  • Слайд 10

    Классификация подвижных игр

    Элементарные Сюжетные Бессюжетные Игры-забавы Аттракционы Сложные Спортивные игры

  • Слайд 11

    Классификация подвижных игрпо степени физической нагрузки

    Игры малой подвижности Игры средней подвижности Игры высокой подвижности

  • Слайд 12

    Классификация подвижных игр по двигательному содержанию

    Игры с ходьбой Игры с бегом Игры с прыжками Игры с метанием

  • Слайд 13

    Сюжетно-ролевая игра

  • Слайд 14

    - Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними.

  • Слайд 15

    Основные аспекты игровой деятельности

  • Слайд 16

    Условия для развития игровой деятельности Построение развивающего пространства Наличие комфортного места для каждого ребенка Каждому возрасту своя игрушка Учет половых различий детей Обеспечение условной изолирован-ности Возможность самостоятельно менять игровую среду

  • Слайд 17

    Формирование оснований для развития детской игры:

    беседы, диалоги с детьми, чтение художественной литературы, целевые прогулки и экскурсии, использование технических средств, наблюдения за играми других детей, использование музыкального репертуара, составление альбомов, книг по теме игры и т.д.

  • Слайд 18

    Содействие становлению игрового опыта ребенка:

    знакомство с атрибутами, знакомство с предметами-заместителями, организация игрового пространства, отражение типичных черт роли, игры-имитации, режиссёрские, конструктивные и подвижные игры, ручной труд, изодеятельность

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке