Презентация на тему "Семинар для воспитателей ресурсных центров "Роль кровной семьи в жизни ребенка""

Презентация: Семинар для воспитателей ресурсных центров "Роль кровной семьи в жизни ребенка"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар для воспитателей ресурсных центров "Роль кровной семьи в жизни ребенка"" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для воспитателей ресурсных центров "Роль кровной семьи в жизни ребенка"
    Слайд 1

    Роль кровной семьи в жизни ребенка

  • Слайд 2

    Цели:

    Рассмотреть этапы развития личности ребенка и последствия эмоциональной депривации. Рассмотреть идентичность, как основу благополучного развития воспитанников. Показать роль кровных родственников в жизни ребенка . Этапы составления Книги Жизни.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты:

    Понимать потребности ребенка. Понимать причины возникновения, проявления и последствия эмоциональной депривации. Преодолеть стереотипы мышления, связанные с восприятием места кровной семьи в жизни ребенка. Уметь поддерживать отношения ребенка с кровной семьей. Понимать возможные реакции ребенка на потери, которые ему пришлось пережить в прошлом.

  • Слайд 4

    Возрастная периодизация

    РАННЕЕ ДЕТСТВО Младенчество (от 2 до 12 месяцев) Ранний детский возраст (от 1 до 3 лет) ДЕТСТВО Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет) Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Младший подростковый (от 12 до 15 лет) Старший подростковый (от 15 до 17 лет)

  • Слайд 5

    Идентичность

    ИДЕНТИЧНОСТЬ (от лат. idem тот же самый, англ. Identity) – свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим группам или иным общностям. Также отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств.

  • Слайд 6

    Выводы:

    Необходимо научить ребенка дифференцировать свое чувство любви к кровным родителям от стремления «следовать за ними». Научить ребенка распознавать свои чувства и выражать свой гнев приемлемым способом.

  • Слайд 7

    Кувшин эмоций

  • Слайд 8

    Упражнение «Мои ценности».

    Цели: Обратить внимание на значимость потери идентичности для человека. Получить представление о чувствах ребенка, которого вынуждают отказаться от чего-то важного для него.

  • Слайд 9

    Книга жизни.

    представить хронологию жизни ребенка; повысить самооценку и способствовать формированию идентичности; помочь ребенку рассказать другим о своей жизни; помочь при разрешении проблем, связанных с отрывом от семьи; определить связи между прошлым, настоящим и будущим; усилить привязанность к новым значимым людям; повысить доверие к взрослым; помочь ребенку осознать и разобраться в сильных переживаниях в связи с событиями в прошлом; отделить реальность от фантазий и содержания магического мышления; понять хорошие и плохие стороны жизни своей кровной семьи.

  • Слайд 10

    Источники информации:

    сам ребенок; отчеты по данному делу; кровные родители; другие родственники*; соседи; люди, ранее осуществлявшие уход за ребенком*; школьные документы*; документация из медицинских учреждений о состоянии здоровья; судебные отчеты; полицейские отчеты; взрослые, участвовавшие в жизни ребенка

  • Слайд 11

    Темы семинаров:

    «Потери. Этапы проживания горя». «Типы манипулятивного воздействия. Треугольник Карпмана». «Стереотипы восприятия» «Причины девиантного поведения». «Эмоциональная холодность». «Метафорическое мышление».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке