Содержание
-
(семинар – практикум для родителей) Воспитатель: Мартышкова Л.В. МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»
-
-
-
-
Три способа выйти на тему проекта Непосредственный интерес ребенка; ребенок рассказывает о том, что интересного случилось с ним или возникает какой-то вопрос; вот как только он возникнет можно создавать вокруг него ситуацию , чтобы заинтересовать и других детей Внесение темы извне педагогом или другим взрослым, или сказочным героем (письмо, телеграмма, сообщение по радио) Создание ситуации : вся работа в учреждении подчинена региональному компоненту – город, в котором я живу В основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск
-
1. Тема проекта Что удивило? Какие свойства (признаки и их значения) объекта показались необычными? В каких условиях проявилось это свойство (значение признака)? С какими иными объектами связан наш объект, о котором мы хотим узнать? 2.Гипотеза Что мы предполагаем? 3. Цель Что хотим проверить? 4. План. Как это сделать? 5. Поиск информации Осуществление эксперимента и итог 5. Продукт. Что получили? Как изменилось свойство (значение признака)? Почему это важно лично для меня? 6. Презентация 7. Портфолио
-
. Виды презентаций Научный доклад Деловая игра Демонстрация видеофильма Экскурсия Телепередача Научная конференция Инсценировка Театрализация Игры с залом Защита на учёном совете Диалог исторических или литературных персонажей Спортивная игра Спектакль Путешествие Реклама Пресс-конференция и т.д
-
Классификация по форме организации КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Классификация проектов по продолжительности МИНИ ПРОЕКТЫ КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ НЕДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОДИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
-
Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для нихпредельно ясен.Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут. Спасибо вам за труд большой, За все, что сделано с душой!
-
Как это делать?
-
Практическая часть семинара – практикума для родителей «Проектная деятельность «Камчатские витамины»
-
ЦЕЛЬ: продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни Образовательные - учить детей искать нужную информацию в различных источниках – книги, интернет, личный опыт взрослых, народные традиции; - ввести в словарный запас детей новый термин «флора», активизировать речь детей, расширять кругозор Задачи: Развивающие - развивать у детей умение анализировать полученную информацию, - развивать творческий потенциал дошкольников, - умение составлять простейший схематичный план действий Воспитывающие - воспитывать самостоятельность, - ответственность, - умение работать в группе
-
Методические приёмы: - рассказ, словесные инструкции - показ, - исследовательская деятельность (вкусовая дегустация, вопросы, анализ) - физкультминутка Оборудование: - ТСО; - карточки для каждого ребенка для составления схемы; - простые карандаши; - термосы с чаем, замороженные и сушеные ягоды, пакетики с чаем ля гостей, образцы чая из трав, растущих на Камчатке
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.