Презентация на тему "Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»"

Презентация: Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
    Слайд 1

    Семинар-практикум«Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»

    Автор и руководитель учитель-логопед высшей категории Сапронова Надежда Дмитриевна г. Щигры

  • Слайд 2

    Цель

    Повышение эффективности взаимодействия специалистов коррекционно-образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Задачи

    Создание партнерских отношений учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушением речи; Выработка психолого-логопедической программы, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребенка; Оказание своевременной диагностической, профилактической и коррекционной психолого-логопедической помощи детям.

  • Слайд 4

    Автор и руководитель проекта учитель-логопед высшей категории, руководитель МО учителей-логопедов г. Щигры Н.Д. Сапронова представляет программу семинара-практикума.

  • Слайд 5

    Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме:«Желтое солнышко»

    Игра: «Звуковое солнышко» Упражнение: «Собери солнышко»

  • Слайд 6

    Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме: «Желтое солнышко»

    Пальчиковая игра: «Жёлтая песенка» Психогимнастика: «Я на солнышке лежу»

  • Слайд 7

    Мимическая гимнастика: «Угадай настроение» Игра: «Найди дружочка»

  • Слайд 8

    Обсуждение интегрированного психолого-логопедического занятия «Желтое солнышко»

  • Слайд 9

    Открытое интегрированное занятие вМБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта»

    Психогимнастика: «Изобрази явление» Упражнение: «Рисуем музыку»

  • Слайд 10

    Открытое интегрированное занятие в МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта»

    Групповая работа: «Составь слово» Задание: «Посмотри-запомни»

  • Слайд 11

    Расширение словарного запаса по теме: «Зимние виды спорта. Олимпиада – 2014» Звуко-буквенный анализ слов

  • Слайд 12

    Подарок на память – олимпийские символы Подведение итогов занятия

  • Слайд 13

    В теплой дружеской обстановке проходит обсуждение занятия

  • Слайд 14

    Изучение программы комплексного взаимодействия педагогов-психологов и учителей-логопедов образовательных учреждений города

  • Слайд 15

    Обмен опытом работы специалистовкоррекционно-образовательной деятельности

    Обмен опытом учителя-логопеда МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Щигры Курской области И.В. Бабковой Выступление педагога-психолога МБОУ «СОШ №3 г.Щигры Курской области» В.И. Евдокимова

  • Слайд 16

    Итоги проекта

    Проект по взаимодействию специалистов оказывающих коррекционно-развивающее воздействие позволил выделить: основные направления совместных действий; четко определил общие и частные задачи участников, способствующих формированию полноценных коммуникативных речевых навыков на основе личностного развития ребенка; выработал программу взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. ~~~ Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса, основным принципом которого является оказание комплексной помощи детям, имеющим речевые нарушения для успешного обучения детей в школе, полноценного развития личности ребенка.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке