Содержание
-
Семинар-практикум«Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
Автор и руководитель учитель-логопед высшей категории Сапронова Надежда Дмитриевна г. Щигры
-
Цель
Повышение эффективности взаимодействия специалистов коррекционно-образовательного процесса.
-
Задачи
Создание партнерских отношений учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушением речи; Выработка психолого-логопедической программы, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребенка; Оказание своевременной диагностической, профилактической и коррекционной психолого-логопедической помощи детям.
-
Автор и руководитель проекта учитель-логопед высшей категории, руководитель МО учителей-логопедов г. Щигры Н.Д. Сапронова представляет программу семинара-практикума.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме:«Желтое солнышко»
Игра: «Звуковое солнышко» Упражнение: «Собери солнышко»
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме: «Желтое солнышко»
Пальчиковая игра: «Жёлтая песенка» Психогимнастика: «Я на солнышке лежу»
-
Мимическая гимнастика: «Угадай настроение» Игра: «Найди дружочка»
-
Обсуждение интегрированного психолого-логопедического занятия «Желтое солнышко»
-
Открытое интегрированное занятие вМБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта»
Психогимнастика: «Изобрази явление» Упражнение: «Рисуем музыку»
-
Открытое интегрированное занятие в МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта»
Групповая работа: «Составь слово» Задание: «Посмотри-запомни»
-
Расширение словарного запаса по теме: «Зимние виды спорта. Олимпиада – 2014» Звуко-буквенный анализ слов
-
Подарок на память – олимпийские символы Подведение итогов занятия
-
В теплой дружеской обстановке проходит обсуждение занятия
-
Изучение программы комплексного взаимодействия педагогов-психологов и учителей-логопедов образовательных учреждений города
-
Обмен опытом работы специалистовкоррекционно-образовательной деятельности
Обмен опытом учителя-логопеда МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Щигры Курской области И.В. Бабковой Выступление педагога-психолога МБОУ «СОШ №3 г.Щигры Курской области» В.И. Евдокимова
-
Итоги проекта
Проект по взаимодействию специалистов оказывающих коррекционно-развивающее воздействие позволил выделить: основные направления совместных действий; четко определил общие и частные задачи участников, способствующих формированию полноценных коммуникативных речевых навыков на основе личностного развития ребенка; выработал программу взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. ~~~ Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса, основным принципом которого является оказание комплексной помощи детям, имеющим речевые нарушения для успешного обучения детей в школе, полноценного развития личности ребенка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.