Содержание
- 
              
            
 Семинар-практикум«Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи» Автор и руководитель учитель-логопед высшей категории Сапронова Надежда Дмитриевна г. Щигры 
- 
              
            ЦельПовышение эффективности взаимодействия специалистов коррекционно-образовательного процесса. 
- 
              
            ЗадачиСоздание партнерских отношений учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушением речи; Выработка психолого-логопедической программы, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребенка; Оказание своевременной диагностической, профилактической и коррекционной психолого-логопедической помощи детям. 
- 
              
            
 Автор и руководитель проекта учитель-логопед высшей категории, руководитель МО учителей-логопедов г. Щигры Н.Д. Сапронова представляет программу семинара-практикума. 
- 
              
            
 Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме:«Желтое солнышко» Игра: «Звуковое солнышко» Упражнение: «Собери солнышко» 
- 
              
            
 Интегрированное психолого-логопедическое занятие в детском саду «Родничок» по теме: «Желтое солнышко» Пальчиковая игра: «Жёлтая песенка» Психогимнастика: «Я на солнышке лежу» 
- 
              
            
 Мимическая гимнастика: «Угадай настроение» Игра: «Найди дружочка» 
- 
              
            
 Обсуждение интегрированного психолого-логопедического занятия «Желтое солнышко» 
- 
              
            
 Открытое интегрированное занятие вМБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта» Психогимнастика: «Изобрази явление» Упражнение: «Рисуем музыку» 
- 
              
            
 Открытое интегрированное занятие в МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» по теме: «Зимние виды спорта» Групповая работа: «Составь слово» Задание: «Посмотри-запомни» 
- 
              
            
 Расширение словарного запаса по теме: «Зимние виды спорта. Олимпиада – 2014» Звуко-буквенный анализ слов 
- 
              
            
 Подарок на память – олимпийские символы Подведение итогов занятия 
- 
              
            В теплой дружеской обстановке проходит обсуждение занятия
- 
              
            
 Изучение программы комплексного взаимодействия педагогов-психологов и учителей-логопедов образовательных учреждений города 
- 
              
            
 Обмен опытом работы специалистовкоррекционно-образовательной деятельности Обмен опытом учителя-логопеда МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Щигры Курской области И.В. Бабковой Выступление педагога-психолога МБОУ «СОШ №3 г.Щигры Курской области» В.И. Евдокимова 
- 
              
            Итоги проектаПроект по взаимодействию специалистов оказывающих коррекционно-развивающее воздействие позволил выделить: основные направления совместных действий; четко определил общие и частные задачи участников, способствующих формированию полноценных коммуникативных речевых навыков на основе личностного развития ребенка; выработал программу взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. ~~~ Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса, основным принципом которого является оказание комплексной помощи детям, имеющим речевые нарушения для успешного обучения детей в школе, полноценного развития личности ребенка. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.