Презентация на тему "Логопедическое сопровождение"

Презентация: Логопедическое сопровождение
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Логопедическое сопровождение" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Логопедическое сопровождение
    Слайд 1

    Логопедическое сопровождение

    Учитель - логопед МОУСОШ № 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Формы работы. Основная цель диагностики. Логопедические проблемы учащихся. Коррекционная работа. Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога. Результаты логопедического обследования уч-ся. Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)

  • Слайд 3

    Логопедическое сопровождение (результаты логопедического обследования уч-ся).

  • Слайд 4

    Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)

  • Слайд 5

    «Логопедическое сопровождение(формы работы)»

    Психолого – педагогическое изучение ребенка. Логопедические занятия. Организация самостоятельной работы. Использование помощи разных специалистов. Консультативно – методическая с родителями и педагогами.

  • Слайд 6

    Логопедическое сопровождение(основная цель диагностики)

    Изучить условия воспитания и развития ребенка на основе беседы с педагогом и анализа документов; Выявить уровень развития ведущей деятельности и оценить в соответствии с возрастными нормативами; Выявить характер особенности эмоционально-личностной и познавательной сферы общего психического развития ребенка; Оценить состояние связной речи с точки зрения предметно-смыслового и лексико-синтаксического ее оформления; Определить степень овладения компонентами языковой системы.

  • Слайд 7

    Логопедическое сопровождение (логопедические проблемы учащихся)

    Недоразвитие фонематического слуха; Резко ограниченный словарный запас; Нарушение грамматического строя речи; Несформированность звуко-буквенного анализа и синтеза.

  • Слайд 8

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА)

    1-2 КЛАСС: ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ. 3 КЛАСС: ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. 4 КЛАСС: РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ.

  • Слайд 9

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА).

    ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО БЛОКА МЕТОДИК. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ИХ В ОБЩУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. Второе направление - коррекционно – развивающее. Личностно-ориентированный подход. Принципы системности. Учет структуры дефекта. Третье направление – аналитическое. Выделение всех возможных положительных и отрицательных сторон этой деятельности. Отслеживание динамики развития ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке