Содержание
-
МОУ лицей № 4
Семинар «Современные педагогические технологии начального образования в контексте ФГОС второго поколения». Февраль 2011 г.
-
«Каждый ребенок обладает потенциалом саморазвития, причем потенциал этот безмерен, и каждый может достичь в жизни цели и осуществить любой жизненный проект». М.Монтессори
-
Педагогическая технология – продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
-
Какие качества мы хотим видеть у ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье
-
дать хорошие, прочные знания!
Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!»В ответ мы говорили: «А этого мы не проходили...» В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
-
Наиболее популярные педагогические технологии :
Игровые технологии. Технология проектного обучения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Информационно-коммуникативные технологии. Здоровьесберегающие технологии. Технология полного усвоения знаний.
-
Критерии технологичности.
Концептуальность. Системность. Управляемость. Эффективность. Воспроизводимость.
-
1 класс.Авдеева Надежда Михайловна.
Литературное чтение. УМК «Школа России». Игровые технологии.
-
2 класс.Одномайлова Наталья Дмитриевна.
Математика. УМК «Школа 2100». «Информационно – коммуникативные технологии. Анимационная эвристика».
-
3 класс.Шумакова Наталья Владимировна.
Русский язык. УМК « Школа 2100». «Разноуровневая дифференциация».
-
4 класс.Пономарева Елена Александровна.
Окружающий мир. УМК « Школа 2100» « Проблемно-диалогические технологии».
-
«Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка – это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь – то, чего мы от всей души желаем и своим детям, исебе». С. Харрисон.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.