Содержание
-
Семья и школаилисемья + школа
-
Подросток видит схемы..И верен мыслям так..Чтоб мир им подчинялся..Но в жизни всё не так..
-
Реалиям событий..их нужно обучать..Чтоб различить опасность..Взрослее нужно стать..
-
И чтоб моральный облик..От взрослых перенять..Им чувство становления..Помочь сформировать..
-
В процессе усвоения.. На практике своей.. Познать все отношения.. Меж взрослых и друзей..
-
Похожая до боли картина
-
Личность
-
-
Дорогие гости и дорогие односельчане! Помните, что этот храм я построил не для себя. Я его построил для Господа, и для вас, люди. И если случится нужда – в любое время дня и ночи приходите в него, я вас всегда приму, и утешу, потому чтодоброта моя безгранична. Отец Василий
-
ДОБРОТА МОЯ БЕЗГРАНИЧНА! Многие ли из нас могли бы такое сказать? Вадим Мусиенко
-
Духовность и нравственность
Или Духовность + Нравственность …всё относимое к душе человека, все умственные и нравственные силы его, ум и воля. В.И.Даль «Толковый словарь» - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова «Толковый словарь русского языка»
-
Долг
С умения чувствовать рядом с собой другого человека, понимать его интересы, стремления, согласовывать свои поступки с его человеческим достоинством – с этого начинается долг. В.А. Сухомлинский
-
Мой ребёнок-формирование нравственных чувств: совести, долга, ответственности, гражданственности, патриотизма;нравственной позиции :способности к различению добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний;нравственного поведения :готовности служения людям и Отечеству, проявления доброй воли личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.