Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитиюдетей Калининского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад № 35 Калининского района Санкт-Петербурга)
Семья, как важный фактор психического развития ребенка Воспитатель Куль Екатерина Юрьевна
-
Семья для ребенка - это место рождения и основная среда обитания. И только в семье познает ребенок тот образ жизни, который физически и духовно разовьет его. Семья - это определенный морально - психологический климат, это для ребенка школа отношений с людьми. Именно в семье складывается представления о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Ребенок в семье получает азы знаний об окружающем мире. С близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости… Обычаи жизни в семье, отношения между взрослыми, вся обстановка очень влияет на детей. Воспитание – это ежечасное и ежеминутное занятие, в котором принимают участие в основном два человека: отец и мать. Вместе они несут ответственность за то, каким вырастет их ребенок Семья как важный фактор психического развития ребенка
-
Влияние семьи осуществляется и проявляется следующим образом
-
Неблагоприятные семейные факторы, влияющие на психическое здоровье ребенка
-
Неправильный стиль семейного воспитания
Стиль семейного воспитания и родительские установки определяют особенности личности и поведения ребенка. Выделяют 4 стиля воспитания: −авторитетный стиль; − авторитарный стиль; − либеральный стиль; − индифферентный
-
1. Помните: от того, как Вы, родители, разбудите своего ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда Вы его будите. 2. Научитесь встречать детей после их пребывания в детском саду. Не нужно при встрече с ребенком сразу спрашивать «Что он ел и пил?», ругать его за испачканные вещи, его плохое поведение и пр. Обязательно поинтересуйтесь: «Что было интересного в садике?», «Чем он занимался?», «С кем помирился, а с кем поссорился?», «В какие игры игра?», «Что нового узнал?», «Как его успехи?» и т.д. 3. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Не скупитесь на похвалы. Почему-то в жизни часто бывает так, что на плохих делах внимание заостряется, а на хороших — нет. А ведь добрые слова много значат для детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.