Презентация на тему "Проект "Моя семья""

Презентация: Проект "Моя семья"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Моя семья"", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.91 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Моя семья"
    Слайд 1

    Проект«Моя семья»

    Разработали: Глаголева Н.В. восп. высш.кв.кат Гузикова Е.А. восп. высш.кв.кат

  • Слайд 2

    Проблема

    - утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей; - недостаток знаний у дошкольников о своей семье; - разобщенность между семьей и детским садом. Период реализации: средней продолжительностис 31.10 по 2.11. 2016г. Участники проекта:  дети, родители, педагоги ДОУ.

  • Слайд 3

    Актуальность. Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и о себе ребёнок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребёнка в связи с его физической, эмоциональной зависимостью от них. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель проекта:               Формирование у детей понятия «семья», воспитание чувства привязанности к своим родителям, родственникам и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.  

  • Слайд 6

    Задачи проекта: формировать у детей представления о семье; формировать представления о родственных отношениях; закреплять знание имён всех членов семьи - родителей, братьев и сестёр, бабушек и дедушек;  воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е. потребность к формированию семейных ценностей. установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап: анкетирование, родительское собрание, консультации, подбор наглядной информации: иллюстрационного материала, литературных произведений, репродукций картин, дидактических,  сюжетно-ролевых, театрализованных и строительных игр; изучение семей и составления социального паспорта на каждого ребенка проведение выставок; оформление папок для родителей; составления памяток для родителей;

  • Слайд 8

    Основной этапРеализация проекта на данном этапе предполагает организованную образовательную и совместно-партнерскую деятельность

  • Слайд 9

    Творческая деятельность

    Выставка поделок по теме «Осень» Альбом «Моя семья» Художественное творчество с детьми Лепка «Зёрнышки для Курочки Рябы», «Баранки для мамы», «Лесенка для папы» Конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы» Аппликация «Разноцветные огоньки в моем доме»

  • Слайд 10

    Сотрудничество с семьей

    консультации для родителей « Рекомендации родителям или как ходить в детский сад без нервотрепки» «С папой и мамой дома играем». «Игра-не забава!» родительские собрания «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей» « Значение предметно-развивающей среды в развитии детей младшего дошкольного возраста»

  • Слайд 11

    Заключительный этап

    Анализ мероприятия В ходе совместного проекта мы еще раз убедились в том, что взаимосвязь с семьей нам жизненно необходима. Ведь родители и педагоги – партнеры в общем деле воспитания, ведь все мы члены одного коллектива. Совместное участие в проектной деятельности помогла нам лучше узнать друг друга, поделиться опытом семейного воспитания, активизировать творческое общение родителей с детьми.       Родители стали более коммуникабельными, доброжелательными и дипломатичными. Установились доверительные детско-родительские отношения. У родителей появилась заинтересованность в продолжительном сотрудничестве.     Особенность данного проекта, на наш взгляд, в том, что вместе мы не только будем активно познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.      Результатом проекта мы считаем удовлетворенность от общения, проделанной работы, совместных дел. Родители начинают понимать простую истину: какими вырастут их дети, зависит от отданного им времени, качества общения с детьми. И главный результат заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, любви к родным и близким, в стремлении его к добру и неприятию зла.

  • Слайд 12

    приложение

    Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы»1. Ф. И. О. родителя ___образование___2. Как вы считаете, кто отвечает за воспитание ребенка? А) родители Б) детский сад В) школа3. Какие вопросы вы задаете воспитателю, забирая ребенка из ДОУ? ___4. Кто у вас в семье чаще занимается воспитанием ребенка? ___5. Есть ли у вашего ребенка своя комната или уголок в комнате? ___6. Любимые игрушки вашего ребенка ___7. Опишите режим своего ребенка в выходные дни и основные игры___8. Опишите обязанности вашего ребенка по дому _9. Как вы укладываете ребенка спать? ___10. Назовите любимые книги ребенка___11. Укажите особенности вашего ребенкаЗдоровье___Черты характера___12. Какие занятия в ДОУ нравятся вашему ребенку? ___13. Существуют ли у вас семейные традиции? Укажите, какие____14. Какие методы поощрения___и наказания___ используете в отношении своего ребенка? 15. Какие чувства у вас вызывает просьба воспитателя о помощи? ___16. Какими талантами обладает ваш ребенок___ Анкета «Вы воспитатель»Уважаемые родители! Для повышения уровня взаимодействия дошкольной группы и семьи по вопросам воспитания детей нам очень важно знать ваше мнение. Просим серьезно и искренне ответить на предлагаемые вопросы. В вопросах с предлагаемыми вариантами ответа, подходящий вариант подчеркнуть, а вопросах с дополнительной строкой ответ необходимо написать. Какой стиль воспитания ребенка преобладает в вашей семье? а) авторитарный;б) демократический. Как вы поощряете своего ребенка? ___Как вы наказываете своего ребенка? ___Возникают ли у вас конфликты с детьми? а) да;б) нет. Причины конфликтов с детьми это… ___ Стараетесь ли вы понять, почему ребенок поступил так, а не иначе? Задаёт ли ваш ребенок вопросы, на которые вы не можете ответить? Проводите ли праздники для своих детей? Если «ДА», то какие? ___Если «НЕТ», с чем это связано? ___Что на ребенка больше действует: а) ласка;б) просьба;в) требование; г) наказание. Каков ваш ребенок дома? Из предлагаемых ответов нужно выбрать и подчеркнуть три качества: послушный, непослушный, уравновешенный, неспокойный, нераздражительный, плаксивый, смелый, пугливый, ласковый, неласковый, открытый, замкнутый. Спасибо за сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке