Презентация на тему "Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада"

Презентация: Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 5.54 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада

    МДОУ Детский сад № 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы – Кралина Валентина Владимировна

  • Слайд 2

    Задачи сенсорного воспитания

    Научить ребенка ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту мира. Сформировать у ребенка эталонную систему. Научить ребенка применять полученные знания на практике.

  • Слайд 3

    Сенсорные ощущения

    зрительное представление; осязательное представление; слуховое представление; обонятельное представление; вкусовое представление.

  • Слайд 4

    Развитие зрительного представления.

    Цвет. Назови и покажи предметы красного, зеленого, синего, желтого цветов.

  • Слайд 5

    Цвет. Заплатки какого цвета нужно пришить на одежду?

  • Слайд 6

    Цвет. Рассмотри рисунки. Назови лишний предмет в каждой группе.

  • Слайд 7

    Цвет. Получение оранжевого, фиолетового, розового, голубого цвета.

  • Слайд 8

    Цвет. Найди на картинке и покажи предметы оранжевого, фиолетового, розового и голубого цвета.

  • Слайд 9

    Цвет. Знакомство с оттенками одного цвета.

  • Слайд 10

    Цвет. Один из вариантов этой игры – закрепление эталонов цвета и длины.

  • Слайд 11

    Цвет. Диагностика в младшей группе

  • Слайд 12

    Форма. Назови и покажи предметы, которые по форме похожи на круг. Назови изображенные предметы. Они по форме похожи на квадрат. Покажи фигуры одного цвета.

  • Слайд 13

    Форма. На какие фигуры похожи нарисованные здесь предметы? Назови фигуры, из которых состоят предметы.

  • Слайд 14

    Чем отличаются фигуры на каждой картинке ?

  • Слайд 15

    Величина.

    Признак величины является относительным при сравнении на глаз. - это свойство предмета, которое измеряется путем сравнения с другими объектами или с помощью специальных инструментов.

  • Слайд 16

    Подбери к каждому маленькому предмету большой

  • Слайд 17

    Построение сериационного ряда.

  • Слайд 18

    Задача не только выложить цветные палочки по схеме, но и подобрать палочки нужной длины. На занятиях по конструированию и по математике

  • Слайд 19

    Количество.

    Какой предмет один, а каких много? Покажи ежика, у которого одно яблоко, и ежика, у которого нет ни одного яблока. Сколько яблок на картинке?

  • Слайд 20

    Сколько на картинке гусениц – много или мало? Сколько на картинке божьих коровок – много или мало? На картинке больше мальчиков или самолетов?

  • Слайд 21

    Девочек и зонтиков на картинке поровну. Покажи каждую девочку и ее зонтик. Мышек и бантиков поровну или чего-то меньше или больше? Подбери каждой мышке подходящий к ее платью бантик. Чего на картинке больше, а чего меньше – матрешек или кубиков? (предметов поровну)

  • Слайд 22

    Развитие осязательного представления.

    Гладкий, пушистый, шершавый, мягкий, твердый, тяжелый, легкий, холодный, теплый и др.

  • Слайд 23

    Развитие слухового представления.

    Угадай, какой музыкальный инструмент звучит?

  • Слайд 24

    Развитие обонятельного и вкусового представления.

    Угадай на вкус.

  • Слайд 25

    Сенсорное развитие детей дошкольного возраста – это основа интеллектуального развития.

    Необходимо развивать: способность подражания и воспроизведения, умение смотреть и слушать, умение сравнивать, различать, сопоставлять, обобщать. От сенсорного развития зависит не только успеваемость детей, но и выполнение различных видов деятельности уже в будущем. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке