Презентация на тему "Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Тема: «Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни»"

Презентация: Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Тема: «Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Тема: «Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни»" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Тема: «Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни»
    Слайд 1

    Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни. 26.09.2013.

  • Слайд 2

    А помните….

    Когда деревья были большими, а взрослые, соответственно, маленькими, все в их жизни было по-другому…

  • Слайд 3

    Маленькие взрослые бегали, прыгали, играли, и для них было совершенно невыносимо ходить на цыпочках и говорить шепотом.

  • Слайд 4

    Наши дети рождаются для радостной и счастливой жизни, а всегда ли так бывает, не омрачается ли жизнь капризами и упрямством- это во многом зависит от нас, взрослых ….

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    КРИЗИС 3 лет деспотизм Обесценивание взрослых упрямство негативизм строптивость своеволие протест-бунт капризы

  • Слайд 9

    Это реакция на свое собственное решение. Упрямство не следует смешивать с настойчивостью. Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на своем требовании, на своем решении. Здесь происходит выделение личности и выдвигается требование, чтобы с этой личностью считались. УПРЯМСТВО

  • Слайд 10

    Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых. Негативизм нельзя смешивать с непослушанием. Непослушание бывает и в более раннем возрасте. НЕГАТИВИЗМ

  • Слайд 11

    Настаивание на достижении своей цели. Капризы могут быть случайными, а бывают и постоянными, однако они могут превратиться в привычную форму поведения. Любимое слово капризного ребенка «Я не хочу» КАПРИЗЫ

  • Слайд 12

    Стремление к эмансипации от взрослого. Ребенок сам хочет что-то делать. Отчасти это напоминает кризис первого года, но там ребенок стремился к физической самостоятельности. Здесь речь идет о более глубоких вещах - о самостоятельности намерения, замысла. СВОЕВОЛИЕ

  • Слайд 13

    СВОЕВОЛИЕ

    Близка к негативизму и упрямству, но имеет специфические особенности. Строптивость носит более генерализованный и более безличный характер. Это протест против порядков, которые существуют дома. СТРОПТИВОСТЬ

  • Слайд 14

    проявляется в частых ссорах с родителями. "Все поведение ребенка приобретает черты протеста, как будто ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними". ПРОТЕСТ-БУНТ

  • Слайд 15

    Ребенок проявляет деспотическую власть по отношению ко всему окружающему и изыскивает для этого множество способов. ДЕСПОТИЗМ

  • Слайд 16

    Ребенок говорит на родителей бранные слова. Непослушание , потеря авторитета Обесценивание взрослых

  • Слайд 17

    ОБОБЩЕНИЕ

    К концу раннего возраста возникает тенденция к самостоятельной деятельности. Феномен "Я сам" означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого человека.

  • Слайд 18

    Советы психолога -Сохраняйте общее положительное отношение ребенка к самому себе; Не сравнивайте неудачи ребенка с успехами других;- Дайте ребенку право самому выбирать, дайте больше самостоятельности;- Уважайте замыслы малыша, отвечайте так, чтобы ребенок чувст­вовал вашу заинтересованность в делах;-Если вы позволите малышу с помощью истерики добиться цели, это станет устойчивой формой поведения

  • Слайд 19

    ДЕТИ-ЭТО…

    Дети – это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети – это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.   Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек, шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене.     Дети – это ветер, вечер на диване, Сквозь окно в тумане блёстки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане, О русалках, сёстрах, сказочных морей.   Дети – это отдых, миг покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет. Дети – это мира нежные загадки И в самих загадках кроется ответ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке