Содержание
-
Школа семьи «Учимся понимать своего ребенка» Основные психологические особенности ребенка третьего года жизни. 26.09.2013.
-
А помните….
Когда деревья были большими, а взрослые, соответственно, маленькими, все в их жизни было по-другому…
-
Маленькие взрослые бегали, прыгали, играли, и для них было совершенно невыносимо ходить на цыпочках и говорить шепотом.
-
Наши дети рождаются для радостной и счастливой жизни, а всегда ли так бывает, не омрачается ли жизнь капризами и упрямством- это во многом зависит от нас, взрослых ….
-
-
-
-
КРИЗИС 3 лет деспотизм Обесценивание взрослых упрямство негативизм строптивость своеволие протест-бунт капризы
-
Это реакция на свое собственное решение. Упрямство не следует смешивать с настойчивостью. Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на своем требовании, на своем решении. Здесь происходит выделение личности и выдвигается требование, чтобы с этой личностью считались. УПРЯМСТВО
-
Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых. Негативизм нельзя смешивать с непослушанием. Непослушание бывает и в более раннем возрасте. НЕГАТИВИЗМ
-
Настаивание на достижении своей цели. Капризы могут быть случайными, а бывают и постоянными, однако они могут превратиться в привычную форму поведения. Любимое слово капризного ребенка «Я не хочу» КАПРИЗЫ
-
Стремление к эмансипации от взрослого. Ребенок сам хочет что-то делать. Отчасти это напоминает кризис первого года, но там ребенок стремился к физической самостоятельности. Здесь речь идет о более глубоких вещах - о самостоятельности намерения, замысла. СВОЕВОЛИЕ
-
СВОЕВОЛИЕ
Близка к негативизму и упрямству, но имеет специфические особенности. Строптивость носит более генерализованный и более безличный характер. Это протест против порядков, которые существуют дома. СТРОПТИВОСТЬ
-
проявляется в частых ссорах с родителями. "Все поведение ребенка приобретает черты протеста, как будто ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними". ПРОТЕСТ-БУНТ
-
Ребенок проявляет деспотическую власть по отношению ко всему окружающему и изыскивает для этого множество способов. ДЕСПОТИЗМ
-
Ребенок говорит на родителей бранные слова. Непослушание , потеря авторитета Обесценивание взрослых
-
ОБОБЩЕНИЕ
К концу раннего возраста возникает тенденция к самостоятельной деятельности. Феномен "Я сам" означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого человека.
-
Советы психолога -Сохраняйте общее положительное отношение ребенка к самому себе; Не сравнивайте неудачи ребенка с успехами других;- Дайте ребенку право самому выбирать, дайте больше самостоятельности;- Уважайте замыслы малыша, отвечайте так, чтобы ребенок чувствовал вашу заинтересованность в делах;-Если вы позволите малышу с помощью истерики добиться цели, это станет устойчивой формой поведения
-
ДЕТИ-ЭТО…
Дети – это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети – это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек, шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене. Дети – это ветер, вечер на диване, Сквозь окно в тумане блёстки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане, О русалках, сёстрах, сказочных морей. Дети – это отдых, миг покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет. Дети – это мира нежные загадки И в самих загадках кроется ответ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.