Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга
Школьный проект «Школа военнно-патриотического воспитания» Руководители: Ковтун В.В Абоева Н.А. Калаева В.Л.
-
Пояснительная записка Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. В национальной доктрине образования определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности. Изменения, происходящие в современном обществе, требуют отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения. В связи с этим значительно возросла роль образовательных учреждений, детских и молодежных организаций, способствующих нравственно-патриотическому становлению детей и молодежи, подготовке их к самостоятельной жизни. Патриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Формирование берёт своё начало из семьи, через воспитание любви к своему городу, школе, местным традициям, обществу, народу, их истории, культуре, традициям. Без чувства малой родины нет и большого патриотизма. Цели и задачи проекта: Основной целью реализации проекта является создание условий для совершенствования общественно – государственной системы гражданского, патриотического и нравственного воспитания школьников, для формирования социально – активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей. Для достижения этой систематически решаются следующие задачи: -совершенствуется система патриотического воспитания школьников; -привлекаются к участию в патриотическом воспитании общественные организации, социальные партнёры и родители; -проводится организаторская и пропагандистская деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма, как стрежневой духовной составляющей; -проводятся мероприятия по воспитанию у подростков гордости за Российское государство, его свершения, формирование сознания гражданина России;
-
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Учащиеся школы приобретают опыт и осваивают основные формы социального сотрудничества.
-
Команда 507 школы в Военно-морском музее.Победители военно-патриотического конкурса «Балтийские юнги»
-
Учащиеся выезжают в воинские части, где изучают стрелковое оружие, получают знания об основных правах и обязанностях граждан России, знакомятся с армейским бытом и пробуют себя в роли защитников отечества.
-
Участие в акции « Письмо ветерану»
-
Осознание конституционного долга и обязанностей гражданина своей Родины посредством участия в воено-патриотических играх
-
Знакомятся с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения и исполнения патриотического долга.
-
Участие школьников в стрелковых турнирах и конкурсах военно-патриотической направленности. Турнир посвящённый герою Советского Союза Е.Я. Осипову
-
Участие в районных и городских конкурсах военно-патриотической песни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.