Содержание
-
МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка»Тема:«Шляпные фантазии» воспитанники 2-ой младшей группы «Игрушки»
ПЕДАГОГ И: Тетерина Е.Ф Карасова А.В. д. Ключи. 2016 год.
-
Шляпки и шляпы - непременный аксессуар модниц во все времена!
-
Цель: Уточнить знания детей младшего дошкольного возраста с назначением головных уборов, материалами, из которых они изготовлены. Расширить кругозор детей младшнго возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности. Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус. Развивать интерес к совместной деятельности ребенка и взрослого. Задачи: 1. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы, колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик); 2. Научить детей различать головные уборы. Закрепить умение рассказывать о шляпах, активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья ,поля шляпы. 3. Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы). 4. Учить детей правильно подбирать шляпку к разнообразной одежде, при этом учитывать цвет и фасон. 5. Прививать желание активно участвовать в развлечении « Парад шляп», поддерживать радостное чувство от совместных действий, успешно выполненных заданий.
-
Дети вместе с родителями изготавливают шляпы. На развлечении дети играют и танцуют со своими шляпками. Предварительная работа: Воспитатель показывает родителям иллюстрации с разнообразием шляп. Проводит беседу, как и из чего можно сделать шляпку. Чем ее украсить: лентами, кружевами, мехом, цветами, бусами и т.д., все зависит от творчества детей и их родителей.
-
Край ее зовут полями,Верх украшен весь цветами.Головной убор-загадкаЕсть у мамы нашей … .
-
Фотосессия детей. В шумный век компьютеров, прогресс. Каждая девчонка мечтает стать принцессой! Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!
-
Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад!
-
Сам хозяин очень рад – Виден всюду экспонат, Шляпа яркая, большая Симпатичная такая
-
Если шляпу украсить камнями, Станет шляпа короной вдруг, А добавить ромашек с поляны – Превратится в цветочный луг.
-
С цветами женщину сравните: Она прекрасна, как бутон, Всю прелесть юности вдохните – Весь образ чудом окружен. Затем, с годами расцветая, И распускаясь, как цветок, Живет она, благоухая, Пуская маленький росток.
-
На голове моей поля,но это вовсе не земля.
-
С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится! В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!
-
Не возможно не заметить Эту чудную вещицу. Очевидно, что над нею Долго мне пришлось трудиться.
-
Ваша шляпа, - просто загляденье! Вы вызываете всеобщее восхищение!
-
Оригинально! Модно! Ново! Чудесна, не проста обнова! А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.
-
В этой шляпке я похожа на хозяйку бала. Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!
-
Как Варвара хороша! Хожу важно, не спеша. Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!
-
У Андрюши, Шляпка - дивная ! Ах, какие поместились здесь листочки !
-
В эту шляпку облачитесь – Сразу в детство возвратитесь, Для начала улыбнетесь, После громко рассмеетесь.
-
Шляпы очень хороши.Восхищаюсь от души!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.