Презентация на тему "Проект "Одежда""

Презентация: Проект "Одежда"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Одежда"" по окружающему миру. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Одежда"
    Слайд 1

    Проект на тему «Одежда»Разработчики: воспитатели МБДОУ КВ №5 «Крепыш» –олейниковас.н.Участники проекта: дети группы общеразвивающей направленности «Золотой ключик», воспитатели, родители воспитанников.

  • Слайд 2

    Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

  • Слайд 3

    Задачи:

    - познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; - дать детям представления об истории одежды; - активизировать творческое воображение; - развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь; - повышать познавательный интерес детей; - воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

  • Слайд 4

    Понедельник1. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (по замыслу) «Сумочка»Цель: вызвать в детях желание изготовить сумочку для своей мамы; аккуратно вырезать по контуру, складывать по намеченным линиям. 2. Художественное творчество. Рисование. «Украсим сумочку»Цель: учить детей рисовать и вырезать цветочки для оформления сумочки.Продуктивная деятельность: рисование «Модная одежда». Цель: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя весь силуэт одежды, находить красивые сочетания красок, использовать в своём творчестве элементы декоративно-прикладного искусства; совершенствовать технические навыки рисования; поддерживать стремление самостоятельно использовать приёмы декорирования одежды; развивать творчество детей. Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия у

  • Слайд 5

    Вторник Студия художественного творчества «Чудеса в решете». «Шляпы» (оригами). Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению и оформлению головных уборов; инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий; развивать чувство формы, цвета; упражнять в работе с ножницами; развивать фантазию детей. Продуктивная деятельность: рисование «Ах эти шляпки, шляпки…».  Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о головных уборах, о материалах, из которых они сделаны, о процессе производства головных уборов. Закрепить обобщающее понятие «Головные уборы». Познакомить детей с деталями головных уборов (поля, ленточка, помпон, козырёк). Расширить, уточнить, актуализировать словарь детей: шапка, берет, кепка, бейсболка, шляпа, платок, соломенная шляпка, косынка, колпак, бескозырка, пилотка, фуражка, панама. Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование «Мир тканей».

  • Слайд 6

    Среда 2. Физическая культура Спортивное соревнование «Мой волшебный башмачок». Продуктивная деятельность: лепка «Винтажные шляпки».  Цель: совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме шапки, используя пластилин двух или трёх цветов по желанию ребёнка; упражнять в работе с ножницами, вырезая по нарисованному контуру; формировать интерес к работе. Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование «Мир бумаги».

  • Слайд 7

    Четверг 1. Коммуникация. Носов «Живая шляпа» (чтение) Цель: учить различать жанровые особенности рассказа; формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного, связно передавать содержание текста. 2. Художественное творчество. Аппликация «Я – дизайнер модной одежды». Цель: продолжать учить детей работать по эскизу; учить работать с тканью; развивать фантазию детей в подборе украшений для одежды (декорирование); развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках. Продуктивная деятельность: рисование «Салон модной обуви».  Цель: учить детей создавать эскиз рисунка простым карандашом, получая свой индивидуальный проект; закрепить умение пользоваться простым карандашом (делать слабый и сильный нажим карандашом); развивать творческое воображение детей, умение быть самостоятельными и уверенными в себе. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание «Детали одежды».

  • Слайд 8

    Пятница 1. Познание. Формирование целостной картины мира. «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской; познакомить с национальной одеждой разных стран; воспитывать бережное отношение к одежде. Продуктивная деятельность: работа с бумагой «Салон красивой одежды».  Цель: учить детей использовать в работе, изготовленный ранее, эскиз (набросок рисунка карандашом); упражнять в работе с ножницами, вырезая по нарисованному контуру; развивать интерес к работе, уверенность, самостоятельность; развивать творческое воображение (самостоятельно украсить одежду). Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование «Из чего сшита наша одежда?»

  • Слайд 9

    Полученный результат:- дети получили новые знания об одежде, головных, уборах, обуви;- обогащены представления детей о назначении и функциях одежды;- даны представления об истории одежды от первобытнообщинного строя до современности, а так же дети познакомились с национальной одеждой разных стран;- получили познавательно-эстетические эмоции от результата своей работы на занятии (решение проблемно-поисковых ситуаций, высказывания, изображение одежды, работа с моделью).

  • Слайд 10

    Работа с родителями:- экскурсии с родителями в магазин «Одежда», в магазин «Ткани», в обувной магазин;- помощь родителей в подготовке к занятиям;- помощь в подготовке дидактического материала;- задания для закрепления знаний детей по лексической теме.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке