Презентация на тему "Шляпные фантазии"

Презентация: Шляпные фантазии
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Шляпные фантазии". Предмет: технология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шляпные фантазии
    Слайд 1

    Мастер -класс «Шляпные фантазии» воспитанники и родители подготовительной группы №3 ГБОУ СОШ №1104

    ПЕДАГОГ Кочетыгова В.В.

  • Слайд 2

    Шляпки и шляпы - непременный аксессуар модниц во все времена! На мастер-классе по декорированию шляп Вы научитесь уникальным техникам шляпных дел мастеров и создадите неповторимый головной убор своими руками!

  • Слайд 3

    Цель: Уточнить знания детей старшего дошкольного возраста с назначением головных уборов, материалами, из которых они изготовлены. Расширить кругозор детей старшего возраста и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности. Развивать творческие способности у детей, эстетический вкус. Развивать интерес к совместной деятельности ребенка и взрослого. Задачи: 1. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы, колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик); 2. Научить детей различать головные уборы. Закрепить умение рассказывать о шляпах, активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья ,поля шляпы. 3. Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы). 4. Учить детей правильно подбирать шляпку к разнообразной одежде, при этом учитывать цвет и фасон. 5. Прививать желание активно участвовать в развлечении « Парад шляп», поддерживать радостное чувство от совместных действий, успешно выполненных заданий.

  • Слайд 4

    Предварительная работа: Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?» “Как быстро можно изготовить шляпу?”; Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?». “Как быстро можно изготовить шляпу? Чтение и просмотр «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка». Рассматривание в модных журналах разнообразных головных уборов и сравнение материалов для шляп. Изготовление различных шляп для детей. Оформление альбома «Подбери шляпку к платью» Педагогу необходимо: Поиск текстовой и иллюстративный материал о головных уборах, которые носили раньше и которые носят сейчас. Продумать расстановку столов и оборудования, расположение детей и взрослых во время всего мероприятия , место ведущего, подготовить необходимый материал( ткани, бумага, проволока) Подбор музыки и средств ее трансляции, так как музыкальное сопровождение обеспечивает соответствующий эмоциональный настрой, Работа с родителями: Поиск информации в Интернете Оформление консультации для родителей в родительском уголке «Художественно-эстетическое развитие детей»; Привлечение родителей к изготовлению шляп и оформлению альбома «Салон шляп» Оформление фотовыставки в ДОУ и на сайте учреждения«Наши шляпки» Участие родителей в конкурсе «Парад шляп»

  • Слайд 5

    Оборудование и материалы: обрезки разных тканей; сетка для упаковки цветов; цветной картон и цветная гофрированная бумага, перья, ленты. Стразы. клеенки, кисти, ножницы, клей; степлеры, портреты кукол в шляпах. пуговицы, бантики, бусинки, цветы (сухие, искусственные), брошки, тесьма, лента; различные головные уборы; заготовки разных видов шляп. Методы: Убеждение, словесное стимулирование, беседа, разъяснение, игра, соревнование.

  • Слайд 6

    Ход мастер -класса: Организационный момент был продуман заранее, так как аудитория была разновозрастная. Показ презентации « Виды шляп» Педагог показывает родителям иллюстрации с разнообразием шляп и подготовленные заготовки для шляп. Проводит беседу, как и из чего можно сделать шляпку. Чем ее украсить: лентами, кружевами, мехом, цветами, бусами и т.д., все зависит от творчества детей и  их родителей.

  • Слайд 7

    Следующим этапом распределение вида и названия шляпы для каждой пары участников (мамы с ребенком).Дети поочередно вытягивают из большой шляпы заранее подписанные на открытках названия шляпы.

  • Слайд 8

    Основная часть - декорирование шляп различными элементами. Можно использовать имеющиеся в наличии материалы и дать волю фантазии. Родители совместно с детьми создают свою эксклюзивную модель шляпы. А для презентации « Парада шляп» сочиняют стихи про свою шляпу.

  • Слайд 9

    На заключительном этапе подведение итогов и фотосессия детей в созданных ими шляпах.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Парад шляп

  • Слайд 14

    Шляпы очень хороши.Восхищаюсь от души!

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке