Презентация на тему "Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы."

Презентация: Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.07 Мб). Тема: "Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
    Слайд 1

    Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы

  • Слайд 2

    Формы контроля и учета достижений обучающихся

  • Слайд 3

    Формы представления образовательных результатов

    Табель успеваемости по предметам; Тесты итоговых контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения; Устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; Портфолио достижений; Результаты психолого–педагогических исследований.

  • Слайд 4

    Критерии оценивания

    – Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; -Динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

  • Слайд 5

    Формы оценки

    Безоценочное обучение–1 класс (все предметы), 1 кл.и первое полугодие второго класса СКК (все предметы); 2 кл. (ин.яз.), 4 кл. (ОРКСЭ). Пятибальная система (положение о нормах оценки). Накопительная система оценки–портфолио достижений.

  • Слайд 6

    - Оценивать свою работу по заданным учителем критериям;- соотносить свою оценку с оценкой учителя;- договариваться о выборе образца для сопоставления работ;- обнаруживать совпадения и различие своих действий с образцом.

  • Слайд 7

    Приемы оценочной деятельности в 1 классе.

    «Лесенка» Хорошо усвоил материал и может работать самостоятельно; Требуется небольшая помощь или коррекция; Не понял.

  • Слайд 8

    «Волшебная линеечка»

  • Слайд 9

    Я умею; Я умею, но не уверен; Нужна помощь. «Светофор»

  • Слайд 10

    Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «Листов учебных достижений»

    Цель:отследить динамику продвижения обучающихся в достижении предметных и метапредметных результатов.

  • Слайд 11

    Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 1 классе

  • Слайд 12

    Продолжение

  • Слайд 13

    Сводная ведомость индивидуальных достижений по предметам в 1 классе

  • Слайд 14

    Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования:

    высокий уровень – 85–100%; Уровень выше среднего – 70–84%; Средний уровень – 50–69%; Уровень ниже среднего – 30–49%; Низкий уровень – менее 30%.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке