Содержание
-
Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы
-
Формы контроля и учета достижений обучающихся
-
Формы представления образовательных результатов
Табель успеваемости по предметам; Тесты итоговых контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения; Устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; Портфолио достижений; Результаты психолого–педагогических исследований.
-
Критерии оценивания
– Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; -Динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
-
Формы оценки
Безоценочное обучение–1 класс (все предметы), 1 кл.и первое полугодие второго класса СКК (все предметы); 2 кл. (ин.яз.), 4 кл. (ОРКСЭ). Пятибальная система (положение о нормах оценки). Накопительная система оценки–портфолио достижений.
-
- Оценивать свою работу по заданным учителем критериям;- соотносить свою оценку с оценкой учителя;- договариваться о выборе образца для сопоставления работ;- обнаруживать совпадения и различие своих действий с образцом.
-
Приемы оценочной деятельности в 1 классе.
«Лесенка» Хорошо усвоил материал и может работать самостоятельно; Требуется небольшая помощь или коррекция; Не понял.
-
«Волшебная линеечка»
-
Я умею; Я умею, но не уверен; Нужна помощь. «Светофор»
-
Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «Листов учебных достижений»
Цель:отследить динамику продвижения обучающихся в достижении предметных и метапредметных результатов.
-
Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 1 классе
-
Продолжение
-
Сводная ведомость индивидуальных достижений по предметам в 1 классе
-
Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования:
высокий уровень – 85–100%; Уровень выше среднего – 70–84%; Средний уровень – 50–69%; Уровень ниже среднего – 30–49%; Низкий уровень – менее 30%.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.