Презентация на тему "Система педагогического управления процессом познания МИАД (мотив - интерес - активность - деятельность)"

Презентация: Система педагогического управления процессом познания МИАД (мотив - интерес - активность - деятельность)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система педагогического управления процессом познания МИАД (мотив - интерес - активность - деятельность)" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система педагогического управления процессом познания МИАД (мотив - интерес - активность - деятельность)
    Слайд 1

    Система педагогического управления процессом познания «МИАД» (мотив-интерес-активность-деятельность) Опыт работы Карась Светланы Владимировны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 96 г.о. Самара

  • Слайд 2

    Карась Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы Система педагогического управления процессом познания МИАД (мотив-интерес-активность-деятельность)» Система воспитательной работы НЕМО (нельзя-можно, не могу – могу) Квалификационная категория: высшая Награждена Благодарностями Департамента образования городского округа Самара Место работы: МБОУ СОШ № 96 г.о. Самара Образование: высшее педагогическое Стаж педагогической работы: 22 года

  • Слайд 3

    Ведущая педагогическая идея опыта

    Наличие и интенсификация в учебном и воспитательном процессе этапов, определяющих активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в 5-11 классах: 1) мотив (М), 2) познавательный интерес (И), 3) познавательная активность (А), 4) познавательная деятельность (Д). Методологическую основу опыта составляет практико-ориентированный материал, изложенный в пособиях известных авторов, изучавших теорию формирования познавательной активности: А.И. Аникеевой, Т. И. Шамовой, Г. Ц. Молонова, Ш. Л. Амонашвили, а также самостоятельный опыт работы в этом направлении. Зная этапы, показатели и компоненты познавательной активности, можно способствовать их развитию системно, целенаправленно. Данная система педагогического управления процессом познания названа «МИАД» по начальным буквам основных этапов познания: мотив-интерес-активность-деятельность.

  • Слайд 4

    мотивационный компонент (М)

    для мотивации:здоровьесберегающие технологии; активное сотрудничество с психологом школы, социальным педагогом и классным руководителем для выявления и устранения внешних причин, мешающих положительной мотивации к обучению;

  • Слайд 5

    Познавательный интерес (И)

    для развития интереса к предмету: игровые технологии, взаимообмен заданиями, ИКТ-технологии, доступность и занимательность материала

  • Слайд 6

    познавательная активность (А)

    для развития познавательной активности: приёмы технологии КСО (тренаж, взаимопроверка индивидуальных заданий, взаимопередача тем, методика доводящих карточек); создание творческих продуктов при активной помощи учителя (проектов, исследований, стихотворений, рефератов и т.п.)

  • Слайд 7

    познавательная деятельность (Д)

    наглядность (в том числе ИКТ), игра (в т.ч. деловая), занимательность и новизна материала, проблемная ситуация (дискуссии), создание творческих продуктов (учитель – консультант)

  • Слайд 8

    Результаты:

    Рост мотивации учения у учащихся. Позитивная динамика итогов учебной деятельности учащихся по годам. Успешная сдача учащимися ГИА-9 и ЕГЭ-11. наличие победителей олимпиад, дипломантов и лауреатов творческих конкурсов и конференций всероссийского, окружного, городского уровней; позитивная динамика количества и качества творческих работ; повышение информационной культуры учащихся; совершенствование нравственного здоровья обучающихся; развитие навыков оценочной (самооценочной деятельности); сформированность потребности в здоровом образе жизни.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке