Презентация на тему "Компьютерная презентация своих достижений"

Презентация: Компьютерная презентация своих достижений
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Компьютерная презентация своих достижений"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютерная презентация своих достижений
    Слайд 1

    Презентация практических достижений профессиональной деятельности Екатерины Валерьевны Лаптевой, учителя русского языка и литературы МБОУ Шарангская СОШ

  • Слайд 2

    Визитная карточка Место работы - МБОУ Шарангская СОШ Должность - учитель Преподаваемый предмет –русский язык и литература Классы, в которых работает учитель –6,8,9 кл. Классный руководитель –6 «а» класса Название ВУЗа, оконченного учителем - НГПУ Стаж работы в МБОУ Шарангская СОШ- 9 лет Общий стаж - 10 лет Квалификационная категория –первая Девиз – учитель и ученик должны развиваться вместе. Моё жизненное кредо – если за день ты не узнал ничего нового, то день прожит зря. Моё педагогическое кредо - быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.

  • Слайд 3

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время по средством применения ИКТ (Из опыта работы учителя)

  • Слайд 4

    Условия формирования личного вклада в развитие образования Изучение методической литературы. Проведение индивидуально-групповых занятий с учащимися по преподаваемому предмету. Участие в методических семинарах по преподаваемому предмету . Подготовка учащихся 9-11 классов к ГИА и ЕГЭ. Проверка работ учащихся при проведении ГИА. Проведение открытых уроков. Создание электронных презентаций уроков по предмету. Участие в предметных конкурсах. Участие в предметных олимпиадах с детьми. Использование ресурсов Интернета при подготовке к урокам. Выполнение проектных работ с учащимися. Создание рабочих программ по предмету. Выступления с докладами на РМО и ШМО, педсоветах Самообразование

  • Слайд 5

    Актуальность работы Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Основная цель современного образования – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Главная задача учителя русского языка и литературы – не только дать определённую сумму знаний, но также и показать практическую ценность знаний в дальнейшей жизни. Покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.

  • Слайд 6

    «Использование информационно-компьютерных технологий» Когда учащиеся используют ИКТ

  • Слайд 7

    Как часто Вы используете ИКТ

  • Слайд 8

    Теоретическая обоснование личного вклада в развитие образования Требование современного общества -увеличение доли использования информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности. Как отмечается в Концепции структуры и содержании общего среднего образования «Освоение школьниками навыков работы с глобальными информационными массивами является обеспечением конкурентоспособной подготовки детей к жизни в современном открытом обществе. Перед будущей отечественной школой стоит задача закрепить и усилить тенденции, обеспечить их дальнейшую реализацию на практике».

  • Слайд 9

    В ходе своего опыта  я использовала  идеи  ведущих в области педагогики и психологии отечественных ученых: Г.К. Селевко, В.В. Давыдова, Д.Б.Эльконина и др. об  активизации учебно-познавательной деятельности обучащихся. За методологическую основу своего опыта я взяла труды современных авторов , изучавших  проблему творчества и психологии личности (Л.С. Выготского, A.M. Матюшкина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др.). Мой опыт базируется на трудах учёных о применении в образовательном процессе в школе ИКТ (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркиной, Н.А. Лепской, М.В. Моисеевой, Б.Хантер и др.). Наиболее  важными в своем опыте считаю принципы ИКТ, изложенные в работе «Педагогические технологии на основе информационно – коммуникативных средств»  Г. К. Селевко . Теоретическая база опыта

  • Слайд 10

    Я обозначила основную цель описания моего педагогического опыта:создание условий для активизации учебной деятельности школьников посредством использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Для достижения поставленной цели можно определить следующие задачи: 1. Способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности; 2. Формировать информационную культуру, информационную грамотность, информационную компетентность ученика; 3. Формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам (в частности, к русскому языку и литературе); 4. Повышать уровень обученности и качества знаний; 5.Совершенствовать интеллектуальные способности учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности. 6. Воспитывать умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета.

  • Слайд 11

    Ведущая педагогическая идея «Целенаправленное применение  информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках русского языка и литературы позволит повысить познавательную активность учащихся, стимулировать  мотивацию и добиться повышения качества обучения»

  • Слайд 12

    Используемые в образовательном процессе технологии, методы и формы организации деятельности учителя Образовательные технологии Информационно- коммуникативная технология Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Игровые технологии

  • Слайд 13

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования использование ИКТ на уроках русского языка и литературы презентации виртуальные экскурсии дидактический материал DVD, CD электронные тренажеры электронные словари, справочники, энциклопедии аудиовизуальные и экранно-звуковые объекты задания с игровыми элементами ресурсы Интернета иллюстративно-информационный материал создание проектов

  • Слайд 14

    Тест по теме «Написание наречий». 7 класс. 1 вариант. Выберите номера правильных ответов. Наречие – это часть речи, которая: А) обозначает признак предмета; Б) изменяется по числам; В)в предложении является обстоятельством. 2.НЕ с наречием пишется слитно, если: А) если слово не употребляется без НЕ; Б) если у наречия с НЕ нет синонима без НЕ; В) если в предложении есть противопоставление с союзом НО. 3.НЕ пишется слитно в слове: А) (НЕ) задолго; Б) (НЕ) меньше; В) (НЕ) чаянно. 4. НЕ пишется раздельно со словом: А) (НЕ) брежно; Б) (НЕ) умело; В) далеко (НЕ) взволнованно. 5. В отрицательных наречиях под ударением пишется: А) НЕ; Б) НИ. 6. Пишется И в слове: А) Н..чего (читать); Б) Н..сколько (книг); В) Н..сколько (не стыжусь). 7. Пишется Е в слове: А) Н..какого (облегчения); Б) Н..куда (не поехать); В) Н.. к кому (обратиться). 8. В наречиях на -о, -е пишется: А) Н, если нет зависимых слов; Б) НН, если есть зависимые слова; В) Н, если в прилагательных, от которых они образованы, тоже Н. 9. Пишется Н в слове: А)мрач..о; Б)необдума..о; В)сезо..о. 10. На конце наречий после шипящих под ударением пишется буква: А) е; Б) о; В) ё. 11. Пишется О в слове: А)вкратц..; Б) умоляющ..; В) горяч.. 12. Пишется буква А в слове: А)засветл..; Б)искос..; В)дословн.. 13. Дефис в наречиях пишется: А) после приставок из-, до-, с-; Б) после приставки кое-; В) если в слове есть суффиксы - о, -а. 14. Пишется через дефис наречие: А) (по) турецки; Б) (в) пустую; В) (с) лева. 15. ПО пишется через дефис в слове: А) (ПО) старому пути; Б) (ПО) новому организуется; В) (ПО) медвежьему следу. 16. Мягкий знак пишется в слове: А) невтерпёж..; Б) горяч..; В)сплош.. Самостоятельная работа Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Ну(с), а случалось вам уча(с, ст)вовать при ампутации голени? Не волки(же) их всех поели…. И доволен(то) он был ра(с,сс)казом, и горд за меня. Подай(ка) мне счеты. Мне(таки) пришлось побегать, пока я его наш(ё,о)л. Хвастался – всю(де) страну покорю, вере бусурманскойпр(е,и)дам всех. Я вернулся к могиле и как(бы) простился с ней. Неуж(то) все это было? А ежели(б) задавил тебя? Ах, вот дурак(то) тоже. Штаны, что(ли) продрать? Они вам мать(с). А я вам неправды не стану говорить(с). Где(ж) в такую непогоду дойти! «Смотри(ка), смотри!»– закричал старик и больно схватил меня за рукав. Если(бы)продукты хорошие давали, а то черт знает что! Меня(то) уж во всяком случае не выпустят ж..вым. Проверка домашнего задания Вставьте н-нн, определите часть речи Местность пусты..а Песча..ый берег Оборудова..ый кабинет Недостатки выявле..ы Насыще..ый влагой Исследование законче..о Комиссия организова..а Беше..ый ритм Неожида..о постучали Восторже..о смотрел Решение обдума..о Лома..ая линия Нежда..ый гость Смышлё..ый малыш Ране..ый боец Подли..ые украшения Речь торжестве..а Свяще..ый долг Девочка воспита..а

  • Слайд 15

    (1829-1910) «Я лиру посвятил народу своему…» Проект посвящён 190-летию со дня рождения Николая Алексеевича Некрасова. Работу выполнила: Кузьминых Кристина, ученица 9 «В» класса Сложноподчинённые предложения

  • Слайд 16

    Игра-конкурс«ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» Занимательная играпо русскому языку и литературе

  • Слайд 17

    Пословицы и поговорки в речи современных школьников и их аналог на иностранном языке

  • Слайд 18

    http://mega.km.ru http://www.gramota.ru http://www.comics.ru/dic http://www.telegraf.ru/misc/day/dis.htm http://www.slova.ru/ и другие

  • Слайд 19

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Икт на уроках русского языка и литературы использую: как сопровождение объяснения: на слайдах кратко изложены ключевые моменты рассматриваемого вопроса, правила, опорные схемы; как информационно-обучающее пособие: на слайдах даны советы по организации собственной деятельности ученика по поиску, осознанию и переработке новых знаний, алгоритмы самостоятельной работы учащихся; для контроля знаний: компьютер дает возможность быстрее и эффективнее выявить ЗУН обучающихся. Икт на уроках русского Новизна Применение средств ИКТ на уроках – эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности. Использование компьютерной техники делает урок привлекательным и современным. В моей копилке накопилось немало готовых ресурсов, которые я использую на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 20

    Использование ИКТ во внеурочной деятельности

  • Слайд 21

    Результативность профессиональной деятельности

  • Слайд 22

    Диаграмма качества обучения за последние годы

  • Слайд 23

    Результаты ГИА и ЕГЭ   ГИА-2011 Процент качества в 9 «В» классе по итогам ГИА –36% ГИА-2012 Процент качества в 9 «Б» классе по итогам ГИА –20 % ГИА-2013 Процент качества в 9 «В» классе по итогам ГИА –37 %

  • Слайд 24

    Эффективность применения компьютера на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время независимость результатов (тесты) (90%)

  • Слайд 25

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Список литературы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Образовательные технологии. А.П.Чернявская. Ярославль, 2005. Всё о современном уроке: проблемы и решения. В.С.Безрукова. Москва. Издательство «Сентябрь», 2004. Компьютеризированные технологии в процессе предметной подготовки учителя. Ю.А.Воронин. М. Педагогика. №8, 2003. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. С.П.Новиков. М. Педагогика, №9, 2003. Не совсем обычный урок. С.В.Кульневич. Воронеж, 2006. Активизация учения школьников. Шамова Т.И. Москва: Педагогика, 1982. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. Г.И.Щукина. М. 1992. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. И.С.Якиманская. М. 1996. Обучающие технологии в развитии познавательной деятельности школьников. Е.В.Коротаева. Библиотека журнала «Директор школы», №2, 2003. Маркина И.В. Технологии, приемы, разработки учебных занятий. Ярославль: академия развития, 2008. Хеннер Е. К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования. БИНОМ, 2008. Сайты standart.edu.ru,perova.jimdo.com,festival.1september.ru, docs.google.com, volna.org/literatura.ru, slideshare.net, moluch.ru, pedsovet.org, peresunkin.ru.infourok.ru. infourok.ru.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации