Содержание
-
МОУ СОШ № 10
Система подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию (Опыт работы и проблемы) Румянцева Е.А.
-
Принципы организации процесса подготовки к экзамену
1. Экзамен - итог обучения, а не годовой процесс. Единый УМК: Кравченко(6-11 классы), Данилов А.А. ( 6-11 классы) Дополнение учебного материала. Учебник – это только минимум! При планировании во всех классах учитывается действующий кодификатор. В УМК не рассматриваются более 11 тем ГИА (обществознание) Решение заданий ГИА и ЕГЭ с 6 класса: на соответствие, выбор ответа, лишнее понятие, обобщающее понятие, график, аргументация точки зрения, хронология
-
Пропедевтическая подготовка8 класс/ 10 класс
Работа с ДЕМО - версиями Открытый банк заданий Задания разного уровня сложности( А,В,С) Выявление учащихся, которые планируют сдавать экзамен в 9 или 11 классе
-
Заключительный этап9/11 класс
1.Цель - изучение нового материала и организация повторения на уроке. 11 класс Первый урок – новый материал Второй урок – практический этап Дополнительные занятия – повторение и практика
-
Система организации дополнительных занятий: 1. Повторение – практика(1 урок) – контроль(2 урок) 2. Зачеты по основным разделам 3. Наличие банка теоретического и тестового материала по разделам программы 4. Индивидуальная работа с неуспевающими : часть А , отдельные задания В.
-
Организация независимого тестирования Индивидуальные тестовые работы !
-
Проблемы при подготовки к экзамену
Для ученика - межпредметный характер заданий по обществознанию - неосознанный выбор экзамена - безграничный объем теории - отсутствие базовых знаний «Каждый предмет – иностранный язык!» Для учителя - базовый уровень изучения предмета в 10-11 классе - до 60 % в 11 классе и до 90 % в 9 классе выбирают предмет обществознание и 1-2 ученика - историю - Непредсказуемость административных мероприятий срывает график занятий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.