Презентация на тему "Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности"

Презентация: Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.7 Мб). Тема: "Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» Тема: Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности Выполнила: Бахтина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования коллектива «Цветочный дизайн», 2014-2015 уч.год, г Узловая

  • Слайд 2

    Общие сведения

  • Слайд 3

    Педагог дополнительного образования прикладного направления сам должен быть творческой личностью, мастером на все руки, уметь работать с различными материалами и инструментами; апробировать инновационные технологии и методики в своей работе, использовать технологии развивающего обучения, вести мониторинг творческого развития ребенка. Для достижения успехов в творческом коллективе необходима атмосфера взаимопонимания, взаимной поддержки, где никто не боится высказать личное мнение, каждый имеет право на заблуждения и ошибки. Творчество возникает тогда, когда сняты определенные барьеры (внешние и внутренние), и то, что «звенит и светится» внутри человека, свободно, как песня, выходит во внешний мир.

  • Слайд 4

    Мои принципы работы

    принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип научности и интегративности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип учета возрастных возможностей.

  • Слайд 5

    Цель образовательного процесса

    Основная цель каждого занятия– формирование у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем, умения интерактивно использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самоопределения.

  • Слайд 6

    Технология организации образовательного процесса коллективе «Цветочный дизайн»

    Начальный этап реализации обучения – диагностико-пропедевтический, который выявляет интересы обучающихся, позволяет выстраивать индивидуальные образовательные маршруты продвижения по дополнительной образовательной программе «Изготовление искусственных цветов и композиций». Участники коллектива: по своему желанию, могут образовывать микрогруппы – группы по 2 – 3 человека или работать самостоятельно, независимо от других учащихся; определяют для себя проблемные практические задачи и примерные пути решения каждой из задач, используя имеющийся у них на данный момент инструментарий. На завершающей стадии данного этапа проходит: обсуждение целей и задач, образовавшихся микрогрупп; корректировка выбранных маршрутов развития; составление эскиза своей работы

  • Слайд 7

    Основной этап реализации программы - научно-исследовательский . На занятиях педагог или участники микрогрупп (под руководством педагога) знакомят других обучающихся с новыми приемами, способами решения творческих задач (как правило, по изучаемому разделу программы), расширяют, углубляют знания в предметной области «изготовление искусственных цветов». При проведении практических занятий предпочтение отдается технологическим практикумам, проектным работам; при проведении теоретических занятий – учебным дискуссиям, семинарам, малым лекциям, «круглым столам».Данный этап предполагает проведение исследовательской работы (педагог на данном этапе выступает в роли эдвайзора) – самостоятельное планирование, осуществлении деятельности по организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.

  • Слайд 8

    Заключительный этап – обобщение и представление опыта своей работы. Обучающиеся окончательно оформляют свои творческие работы, творческие проекты. Проходит защита творческих проектов Воспитанницы представляют результат своей деятельности на конкурсах, выставках, фестивалях, ярмарках.

  • Слайд 9

    Модель взаимосвязанных учебных действий в рамках изучения программы

  • Слайд 10

    Технологии, методы, приемы и формы обучения, используемые на занятиях

    Проблемный метод обучения. Исследовательский метод. Технология развития критического мышления. Информационно-коммуникативные технологии. Метод проектов. Коллективно-творческие мероприятия. Самостоятельная работа обучающихся. Лекция. Беседа. Дискуссия. Пресс-конференция. Экскурсия. Ролевая игра. Викторина. Конкурсы. Творческие задания. Работа в микрогруппах.

  • Слайд 11

    Результат

    У обучающихся, освоивших дополнительную образовательную программу «Изготовление искусственных цветов и композиций», формируется: способность к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; умение самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построения индивидуального образовательного маршрута; научный тип мышления, развиваются и совершенствуются компетентности в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

  • Слайд 12

    Интегративный характер образовательной деятельности

    Мы не только делаем искусственные цветы, мы еще и рисуем, занимаемся аппликацией, делаем объемные текстильные работы

  • Слайд 13

    Мои творческие натуры

  • Слайд 14

    Московский международный форум«Одаренные дети», 2010 год

    Савелкина Любовь- Дипломант 1 степени ВражноваАнаставия- Дипломант 1 степени Номинация «Конкурс прикладное творчество» Творческий этап форума Защита творческой работы

  • Слайд 15

    Наши достижения

    2011 год – Грамота за творческий подход областного конкурса творческих работ обучающихся "Благодатный отрок"; 2013 год – Диплом победителя II степени Всероссийского конкурса прикладного творчества «С днём рождения, Родина!»; Диплом победителя III степени Всероссийского конкурса прикладного творчества «С днём рождения, Родина!»; 2013 год – Дипломы победителей по Тульской области Всероссийского конкурса детского рисунка и прикладного творчества «Отдыхаем и творим»; 2013 год – Диплом участников Всероссийского турнира школьников «Мир вокруг нас»; 2014 год - Грамота победителя районного этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»; 2014 год – Дипломы участников Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Воспоминание о летних каникулах. Дипломы победителя II степени Всероссийского конкурса прикладного творчества «Весна благоухает нам!»; Диплом победителя III степени Всероссийского конкурса прикладного творчества «Весна благоухает нам!».

  • Слайд 16

    КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ и ПОДЕЛОКна тему «Пейте дети молоко…»,посвященный юбилею Узловского молочного комбината 2014 год

    Дипломанты II степени в номинации «Рисунок» Синякова Дарья Бобровская Алёна

  • Слайд 17

    Работы моих учениц

  • Слайд 18

    Вывод:Занятия по декоративно – прикладному искусству в коллективе «Цветочный дизайн» являются стартовой площадкой для формирования творческой одаренности обучающихся, помогают детям реализовать свои задуманные творческие проекты с помощью педагога и представить их на городских, областных, всероссийских выставках и конкурсах детского творчества. Постепенно из маленького человека вырастает творческая личность, способная созидать.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке