Содержание
-
МОАУ СОШ № 1 города Зеи Амурской области Ярощук Татьяна Викторовна учитель изобразительного искусства и технологии
-
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯПАЛИТРА
-
-
Мотивация – фундамент успешного обучения Использование нестандартных материалов и оборудования, нестандартных техник рисования. Практическая направленность обучения.
-
Нестандартные материалы и оборудование: ватные диски; чайные пакетики; малярные кисти и валики; салфетки; свечи; ленты, нитки, лоскутки; …
-
Нестандартные материалы и оборудование
-
Нетрадиционные техники Монотипия
-
Нетрадиционные техники Изонить
-
От шаблона – к творчеству
-
Практическая направленность возможность продемонстрировать новые умения родным и друзьям; подготовка подарка к празднику; участие в конкурсах.
-
КОНКУРСЫ, КОНКУРСЫ, конкурсы…
-
-
Современные педагогические технологии проектное обучение; технология сотрудничества; информационные технологии.
-
Технология проектов Обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; имеют возможность продемонстрировать результат работы
-
Реализованные проекты «Встречаем гостей» (внеурочная деятельность, 1-4 классы). «Аквариум» (ИЗО, 2 класс). «Русский народный костюм» ( ИЗО, 5 класс). «Салатная мозаика» (технология, 6 класс) «Кулинарное шоу» (технология, 8 класс). «Бисерная сказка» (технология, 6 класс)
-
Информационные технологии обеспечивают наглядную подачу материала ( презентации); Помогают организовать виртуальные экскурсии (интернет-ресурсы) помогают организовать быстрый и объективный контроль знаний(тесты, система голосования); обеспечивают возможность презентации индивидуально выполненной работы ( документ-камера); облегчают поиск нужной информации (интернет-ресурсы, гаджеты); дают возможность одновременного объяснения разного материала (сайты, видеоролики и др.)
-
Обучающие сайты http://risunok.love2learn.ru/ http://arttower.ru/forum/index.php?showforum=21
-
http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html - Школа Карандашика
-
Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал; http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия; http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи; http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов; http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства; http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по живописи; http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру; http://geraldika.ru/ - Вся геральдика; http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока; http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России; http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии; http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра; http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто; http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин; http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо; http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи; http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов; http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов
-
-
Системно-деятельностный подход принцип деятельности принцип минимакса принцип творчества
-
-
Источник шаблона: Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области сайт «http://pedsovet.su/» Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.