Презентация на тему "Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса."

Презентация: Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса." по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса.
    Слайд 1

    Тема: Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса.

    Выполнила: Руководитель МО воспитателей Андреева А.М.

  • Слайд 2

    Цель: Формирование методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса.   Задачи: Воспитать у обучающихся, воспитанников организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание; Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей; Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке.

  • Слайд 3

    Методологическая компетенция – определяется набором знаний, умений, навыков, способностей, необходимых для осуществления учебной деятельности. Самостоятельное решение задач. Основные характеристики -прочные навыки самостоятельной самоподготовки (измерения, выполнение графических работ, работа с источниками информации). -навыки самоорганизации (замысел – формулировка цели (желаемого результата) – подбор средств и планирование работы, реализация плана - оценка результатов в соотнесении с запланированным образцом). -навыки самостоятельного приобретения знаний. -навыки применения знаний на самоподготовке и из других образовательных областей и предметов.  

  • Слайд 4

    Самоподготовка – важный этап процесса обучения, призванный формировать у учащихся навыки самостоятельности, активности, развивать познавательные способности, прививать культуру умственного труда.  Организация и проведение самоподготовки. Формирование мотивации. 1 этап. Возникновение мотивации. 2 этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3 этап. Мотивация завершения.   Проведение самоподготовки. Организационный этап. Его задача – обеспечить необходимые условия и гигиенические требования самоподготовки, психологически устроить ученика на работу. Выполнение домашнего задания по предметам. Контроль за качеством подготовленных уроков, выявление пробелов в знаниях учеников, несформированности умений и навыков, их коррекция. Этап рефлексии: «Я», «Мы», «Дело». Итог самоподготовки. Этапы самоподготовки. Подготовка детей к работе; Самостоятельное изучение материала; Самоконтроль и самооценка; Заключительный педагогический контроль.

  • Слайд 5

    Методы и приемы, используемые во время самоподготовки.   Уровень самостоятельности воспитанников при выполнении домашнего задания. Высокий уровень: Пешков Влад; Сташенко Юля. Средний уровень: Головизнина Вика. Осуществление самоподготовки. Самоподготовка у воспитанников проходит по режиму и длится1 час.   Методы, используемые при выполнении домашнего задания:   -чтение, пересказ заданного материала, ответ на предложенные вопросы; -чтение, составление собственного плана пересказа текста, пересказ.   Формы работы с воспитанниками при выполнении домашнего задания: -определение цели самоподготовки; -планирование деятельности воспитанников; -вводная беседа. Необходима для начала кого-либо задания. Например, определение (вместе с воспитанником) и озвучивание цели и содержание определенного задания. -беседа-рассказ. Сообщение готовых знаний. -помощь в составлении опорных конспектов, заполнении карточек воспитанниками; -заключающая беседа: повтор пройденного и выполненного материала; подведение итогов самоподготовки; проверка выполненного воспитанниками домашнего задания, а также самопроверка и взаимопроверка; оценка действиям ребенка.

  • Слайд 6

    Результат. -Самостоятельно из воспитанников 10 класса могут делать домашнее задание Пешков Влад, Сташенко Юля. -Головизнина Вика делает домашнее задание с контролирующей помощью

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Рекомендации.   -Сравнивайте результаты ученика только с его собственными. -Снижайте количество замечаний. - Обращайтесь к воспитаннику по имени. - Не допускайте нотаций. - Выберите подходящий способ проверки качества подготовки ученика к уроку в соответствии с его индивидуальными особенностями, знаниями, уровнем сформированности мотивации, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, самооценки. Вывод: При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – это не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждого воспитанника группы и оказание ему индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя. Самостоятельное выполнение домашнего задания активизирует деятельность ученика по использованию имеющихся знаний на практике, в том числе направляет ее на поиск нужной информации, необходимой для успешного результата обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке