Содержание
-
Система вопросовкак эффективная технология обучения
Гаун Наталья Владимировна Учитель музыки , председатель МО предметов развивающего цикла
-
Система вопросов
-
Вопросы разных типов выполняют разные задачи. Искусство задавания вопросов является очень важным: * Оно поощряет самостоятельный поиск ответов, а также побуждает школьников задавать свои собственные вопросы * Школьники с большей вероятностью станут заниматься самостоятельно, потому что им интересен поиск ответов на задаваемые вопросы * Школьники видят взаимосвязи между изучаемым школьным предметом и реальным миром – это может изменить их взгляд на сам процесс обучения.
-
Таксономия Блума - таксономияпедагогических целей в познавательной сфере, предложенная в 1956 году американским психологом БенджаминомБлумом (1913—1999): * Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией. * Идет от простейшего к наиболее сложному. * Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания.
-
Уровни мышления
Высокий уровень Низкий уровень
-
Система вопросов
-
-
-
-
-
-
Литература
Лекции преподавателя кафедры эстетического образования курсов повышения квалификации Московского института открытого образования Кошминой И.В. ru.wikipedia.org/wiki/Таксономия_Блума
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.